Поиск

Британской компании, занимающейся капитальным ремонтом и обслуживанием составов метро, необходимо было снизить затраты на обслуживание подшипников тяговых двигателей. Обслуживание 140 тяговых двигателей каждые 4,5 года стоило 756 000 евро.

Почему затраты на обслуживание тяговых двигателей так высоки?

Компания хотела повысить свою конкурентоспособность, увеличив периоды между проведением обслуживания и снизив таким образом расходы без ущерба для надежности.

Problem / Challenge

Survey and Analysis

Специалисты NSK проанализировали подшипники после шести лет эксплуатации.

Целью было определить, возможно ли безопасно продлить срок службы подшипника, чтобы увеличить интервалы между капитальными ремонтами.

Снижение затрат на техническое обслуживание

NSK предложила применить для изучения эксплуатируемых подшипников свой сервис «Мониторинг текущего состояния». В сочетании с интенсивными испытаниями и методами всесторонней оценки срока службы этот анализ показал, что период капитального ремонта можно безопасно увеличить с 4,5 до 5,5 года. Сокращение операций технического обслуживания позволило существенно снизить затраты — на 140 000 евро.

NSK Solutions, results and benefits for the customer
NSK Condition Monitoring

Мониторинг текущего состояния от NSK

  • Неразрушающий анализ подшипников
  • Выявление преждевременного износа в процессе эксплуатации
  • Методика прогнозирования интервала между сеансами техобслуживания

>> Текущий контроль состояния


Сокращение затрат на техническое обслуживание

До

756 000 € 

Решение NSK 

616 000 € 

Cost savings

Поиск контакта

Пожалуйста, выберете

Ваш результат

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.