Поиск
Характер повреждения Вероятные причины Профилактические меры
Скол представляет собой образование мелких частей, которые отламываются в результате чрезмерной нагрузки или ударной нагрузки, действующей локально на часть угла ролика или буртика кольца с дорожкой качения.
  • Удар в процессе монтажа
  • Чрезмерная нагрузка
  • Небрежное обращение, падение подшипника.
  • Усовершенствовать технологию монтажа (горячая посадка, использование соответствующих приспособлений)
  • Пересмотреть характер нагрузки
  • Обеспечить достаточный резерв и обслуживание буртиков подшипников. 

 

 

Нажмите на фото для увеличения

Скол 1

Деталь: Внутреннее кольцо двухрядного цилиндрического роликоподшипника

Симптом: Скалывание в центре буртика

Причина: Чрезмерная нагрузка в процессе монтажа

Скол 2

Деталь: Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

Симптом: Скол на буртике конической поверхности

Причина: Сильное ударное воздействие в процессе монтажа

Скол 3

Деталь: Внутреннее кольцо сферического упорного роликоподшипника

Симптом: Скол на большом буртике

Причина: Многократно повторяющаяся нагрузка

Скол 4

Деталь:  Наружное кольцо радиального роликоподшипника с игольчатыми роликами

Симптом: Скол на буртике наружного кольца

Причина:  Наклон роликов вследствие чрезмерной нагрузки (Игольчатые ролики имеют большую длину в сравнении с диаметром. При чрезмерной или неравномерной нагрузке ролики наклоняются и оказывают давление на буртики.) 

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.