Поиск
Контакт
Характер повреждения Вероятные причины Профилактические меры
Когда через подшипник проходит электрический ток, происходят дуговой пробой и горение тонкого слоя смазки в точках контакта между дорожкой и элементами качения. Точки контакта локально оплавляются, в результате чего появляются дугообразные канавки, которые заметны невооруженным глазом. При увеличении этих канавок обнаруживаются кратероподобные углубления, которые указывают на плавление от искрения.
  • Электрическая разность потенциалов между внутренним и наружным кольцами. 
  • Проектировать электрические цепи таким образом, чтобы не допустить протекания тока через подшипник
  • Изолировать подшипник. 

 

Нажмите на фото для увеличения

Коррозия от воздействия электрического тока 1

Деталь:  Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

Симптом: Полосовой характер коррозии на поверхности дорожки качения 

Коррозия от воздействия электрического тока 2

Деталь:  Бочкообразные ролики с "Коррозия от воздействия электрического тока 1"

Симптом: Полосовой характер коррозии на поверхности ролика 

Коррозия от воздействия электрического тока 3

Деталь: Внутреннее кольцо подшипника качения с цилиндрическими роликами
Симптом: Характерный полосовой след электрохимической коррозии, сопровождаемый следами язвенной коррозии на поверхности дорожки качения

Коррозия от воздействия электрического тока 4

Деталь: Шарики радиального шарикового подшипника

Симптом: Электрохимическая коррозия придает тем ный цвет всей поверхности шариков 

Загрузки

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.