Поиск
KOHTAKT

Автомобилестроение - 2020-07-20

Датчик АБС считывает множество полюсов с чередующейся полярностью, размещенных внутри уплотнения с энкодером

Когда речь идет о ремонте автомобилей, NSK ставит перед собой цель сделать эти операции быстрее, надежнее и безопаснее для технических специалистов и механиков автомастерских. Поэтому покупатели продукции ProKIT от NSK получают 100% оригинальные ступичные подшипники в комплекте со всеми вспомогательными компонентами, необходимыми для осуществления их замены качественно и быстро. Ступичные подшипники - не самая простая в монтаже деталь, и NSK предоставляет дополнительные рекомендации, чтобы помочь предотвратить распространенные ошибки.

Совет первый: перед началом монтажа сравните установленный ранее подшипник с новым. Выбор неправильного подшипника - одна из самых распространенных ошибок, допускаемых автомеханиками. Если подшипник подобран правильно, это можно быстро перепроверить с помощью онлайн-каталога NSK. Если требуется дополнительная помощь, всегда можно напрямую обратиться в компанию NSK.

 

Не допускайте повреждения магнитного энкодера

В некоторых ступичных подшипниках размещен магнитный энкодер для сигнала АБС, и поэтому они требуют еще большей осторожности. Внутри уплотнения с энкодером находится множество полюсов с чередующейся полярностью, считываемых датчиком скорости (рисунок 1). Если полюса окажутся повреждены при монтаже, это может привести к отказу АБС.

Технические специалисты автомастерских могут определить, оснащен ли ступичный подшипник энкодером, с помощью тестовой карты NSK. Эту же карту можно использовать для проверки установленного подшипника на наличие повреждений полюсов (на рисунке 2 повреждения отсутствуют), что, в свою очередь, может помочь автомеханикам определить проблему с сигналом АБС.

 

Избегайте загрязнения энкодера и воздействия магнитных полей

Рекомендуется не прикасаться и не приближаться к энкодеру с такими инструментами, как гаечные ключи и отвертки, так как они могут изменить полярность полюсов, что опять же приведет к проблемам с сигналом АБС. Принимая это во внимание, извлекайте подшипник из его защитной упаковки только непосредственно перед монтажом.

 

Следите за правильным положением энкодера

Энкодеры размещены только с одной стороны ступичных подшипников первого поколения, определяемой с помощью тестовой карты, поэтому крайне важно выбрать правильное направление при их запрессовке в поворотный кулак. Перед выполнением этой операции необходимо убедиться в том, что после сборки поверхность энкодера будет примыкать к датчику.

 

Избегайте давления на поверхность энкодера

При запрессовке используйте инструмент, который соприкасается только с торцом наружного кольца ступичных подшипников первого поколения (рисунок 3). Запрещается давить на уплотнение энкодера или внутреннее кольцо, так как это приведет к отказу подшипника сразу после начала эксплуатации. После выбора подходящего инструмента удерживайте подшипник соосно отверстию и вертикально запрессуйте его в поворотный кулак.

 

Дополнительные рекомендации по правильному монтажу подшипников

Существует множество общих рекомендаций, которые следует соблюдать при работе, таких как бережное отношение ко всем компонентам подвески для предотвращения каких-либо случайных повреждений. Кроме того, чтобы обеспечить правильный монтаж подшипника, особенно важно следить за ступицей и поворотным кулаком в процессе сборки, при этом все соприкасающиеся с подшипником поверхности должны быть заранее очищены (рисунки 4 и 5).

И наконец, следует отметить, что для безопасной повторной сборки автомеханики должны использовать только рекомендованные производителем автомобиля моменты затяжки. В частности, известно, что затяжка гайки ШРУС с избыточным моментом может привести к повреждению подшипника (рисунок 6).

Правильный монтаж ступичных подшипников первого поколения с магнитными энкодерами особенно сложен, поэтому компания NSK выпустила видео-инструкцию на эту тему, где демонстрируется каждый этап процесса. NSK также предлагает специальное обучение, посвященное ступичным подшипникам. Приглашаем всех заинтересовавшихся обращаться напрямую в NSK.

 

Рисунок 1 - Датчик АБС считывает множество полюсов с чередующейся полярностью, размещенных внутри уплотнения с энкодером 

Рисунок 2 - Технические специалисты могут проверить наличие и расположение энкодера с помощью тестовых карт NSK

Рисунок 3 -  Необходимо выбирать инструмент, который передает усилие только на наружное кольцо подшипника, оставляя достаточный зазор до отверстия кулака, как изображено на схеме 

Рисунок 4, 5 - Важно следить за ступицей и поворотным кулаком в процессе сборки и обеспечить предварительную очистку всех поверхностей, которые соприкасаются с подшипником

    

Рисунок 6 - При повторной сборке избегайте превышения момента затяжки гайки ШРУС, поскольку это может привести к повреждению подшипника

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.