Поиск
KOHTAKT

Подшипники - 2020-10-16

Цилиндрические роликовые подшипники NSK для малых и больших шестерней

Подшипники NSK теперь используются в новейшем экспрессе синкансэн N700S, который с 1 июля 2020 года начал работу на сверхскоростной линии Токайдо между Токио и Осакой. N700S знаменует начало новой эры в качестве первого за 13 лет поезда синкансэн с полностью обновленной конструкцией, выпущенного компанией Central Japan Railway Company. Бескомпромиссное стремление к обеспечению безопасности, стабильности, комфорта и экологических характеристик этого поезда подкреплено использованием подшипников NSK.

Предназначенные для применения на железных дорогах подшипники вносят самый непосредственный вклад в безопасность движения и эксплуатации. Высокая надежность имеет принципиальное значение, как и способность выдерживать повышенные скорости, оптимизированная энергоэффективность и сниженная потребность в техническом обслуживании. Предъявляемые к железнодорожным подшипникам требования особенно наглядно выражены у экспресса, который на высокой скорости перевозит большое количество пассажиров на большие расстояния. Подобные условия эксплуатации требуют использования высокоэффективных и долговечных подшипников, которые подвергаются тщательному контролю качества на каждом этапе производства.

Суффикс S в названии сверхскоростного экспресса нового поколения N700S означает Supreme (высший), что указывает на эволюцию конструктивных решений, технологий и новый уровень комфорта. Подшипники NSK применяются в узлах редуктора, вала и тягового электродвигателя. 

N700S - первый поезд синкансэн, в редукторе которого винтовая передача заменена на шевронную, что обеспечивает повышенную надежность и меньший уровень шума. Подшипники редуктора подвергаются сильным ударам и вибрациям, поэтому продолжительный срок службы в таких условиях является приоритетной характеристикой. NSK десятилетиями поставляет конические роликовые подшипники для винтовых передач в поездах. Основываясь на этом опыте, компания спроектировала специальный фланцевый цилиндрический роликовый подшипник для шевронной передачи N700S, который отличается от продуктов предыдущего поколения увеличенным сроком службы, сниженным теплообразованием и меньшей потребностью в техническом обслуживании.

К другим преимуществам используемых в N700S подшипников редуктора относится повышенная устойчивость к заклиниванию благодаря оптимизации конструкции областей, не соприкасающихся с поверхностью фланца. Кроме того, высокопрочный латунный сепаратор с машинной обработкой, усовершенствованный по собственной технологии NSK R-pocket, отличается уменьшенным внутренним напряжением в конструкции сепаратора.

Для осей двухрядные конические роликовые подшипники NSK, использовавшиеся в поездах синкансэн предыдущих поколений, были дополнительно усовершенствованы, чтобы обеспечить еще более высокую надежность и сократить расходы на техническое обслуживание. Сниженное теплообразование, приводящее к увеличению срока службы, - одна из важнейших характеристик.

В тяговых электродвигателях N700S цилиндрические роликовые подшипники NSK и радиальные шариковые подшипники оснащены наружными кольцами с плазмонапыленным керамическим покрытием. Это покрытие повышает надежность, предотвращая любую возможную электролитическую коррозию - неблагоприятное последствие прохождения электрического тока через внутреннюю часть неизолированных подшипников.

NSK поддерживает развитие мировой железнодорожной промышленности с тех пор, как компания выполнила свой первый заказ в этом секторе в 1932 году. Подшипникам от NSK доверяют за их всемирно признанную безопасность, производительность на высоких скоростях, превосходную надежность и эффективность. Сейчас продукты компании используют операторы высокоскоростных железных дорог по всей Европе. Тесные связи с партнерами в европейских секторах производства оригинального оборудования и послегарантийного рынка помогают создавать продукты, обеспечивающие значительные преимущества в этой важной промышленной отрасли.  

 

Рис.1 - Расположение цилиндрических роликовых подшипников NSK для малых шестерней (1) и больших шестерней (2) новой шевронной зубчатой передачи (справа) - по сравнению с традиционной винтовой передачей (слева)

 

 

Рис. 2 - Цилиндрические роликовые подшипники NSK, используемые в малых шестернях (сверху) и больших шестернях (снизу) редуктора N700S, обеспечивают более продолжительный срок службы и меньшую потребность в техническом обслуживании 

 

 

 

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.