Поиск
Контакты

Автомобилестроение - 2017-03-03

Трансмиссия с интегрированным мотором со ступичным подшипником

Компания NSK с успехом продемонстрировала Первую в мире трансмиссию с интегрированным мотором со ступичным подшипником. Он был создан в результате революционной разработки, направленной на повышение экологических показателей, безопасности и комфортабельности автомобилей. Используя информацию, полученную при демонстрации прототипа, NSK займется выводом на рынок отдельных компонентов, включая подшипники ступичного узла с интегрированным редуктором и узел обгонной муфты.

Кроме того, компания собирается разработать миниатюрный сепаратор , роликовый подшипник, а также коррозионностойкий подшипник, и подготовить их для серийного производства. Разнообразие механизмов привода, таких как в электромобилях (EV), гибридных электромобилях (HEV) и автомобилях на топливных элементах (FCV), стало ведущим трендом наряду с растущим осознанием проблем экологии.Поэтому встроенные в колеса моторы, способные работать с различными механизмами привода независимо от конструкции кузова автомобиля, привлекают внимание как потенциальные механизмы привода нового поколения. Мотор со ступечным подшипником  дает множество преимуществ.

Например, он не только снижает вес автомобиля, устраняя необходимость в двигателе и прочих элементах механической передачи энергии, но и позволяет увеличить вместимость салона. Более того, можно независимо управлять тяговым усилием каждого колеса (как и векторизацией крутящего момента). В итоге улучшаются экологические показатели, комфортабельность и безопасность. Вот почему проводятся масштабные исследования практического применения этой новой технологии. До сих пор крупнейшей проблемой остается получение крутящего момента на валу, необходимого для ускорения и преодоления подъема, а также достаточной максимальной скорости. Принимая это во внимание, NSK приступила к разработке Мотора со ступичным подшипником, в котором используются два независимых мотора и специальная трансмиссия.

Трансмиссия состоит из двух планетарных редукторов, способных обеспечивать как высокий крутящий момент на валу, так и достаточную максимальную скорость за счет мотора, помещенного в 16-дюймовое колесо. Одна из примечательных возможностей трансмиссии – плавное переключение передач даже во время ускорения, что достигается благодаря контролю скорости и крутящего момента двух моторов. При движении на высокой передаче механизм переключения вращает моторы в одном направлении. Когда необходима пониженная передача, моторы вращаются в разных направлениях.

Демонстрация NSK подтвердила превосходные ходовые характеристики экспериментального автомобиля, который оборудовали прототипом первого в своем роде мотора со ступичным подшипником, имеющего огромное значение для всего автопрома.

The demonstration vehicle used by NSK to prove the superior performance of the transmission-equipped wheel hub motor

Movie of the NSK wheel hub motor (in English)

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.