Подшипники - 2017-01-12
Несмотря на расширение сфер применения двигателей с инверторным управлением, возросло количество сообщений о склонности используемых в них подшипников к определенному виду разрушения – электрохимической коррозии. При прохождении электрического тока в точке соприкосновения поверхности качения и тела качения подшипника при его вращении внутри тонкого слоя смазки возникают искры, вследствие чего поверхности свариваются и принимают неправильные формы.
Одним из способов предотвращения коррозии является применение в подшипниках непроводящих керамических шариков. Однако это может иметь отрицательное влияние на их производительность. Другой способ – это установка изоляционного кожуха в двигатель, но он требует использования особых запчастей и процедуры монтажа. Чтобы решить эти проблемы, NSK разработала новый подшипник с керамическим покрытием, электроизоляционными свойствами и высокой производительностью, совместимый со всеми стандартными инверторными двигателями.
Керамический материал из алюминия используется для покрытия внешней поверхности наружного кольца, а благодаря оптимальному сочетанию добавок изоляционныесвойства, как правило, усиливаются почти в десять раз. Кроме того, покрытие обеспечивает превосходное рассеивание тепла, а в результате трехкратного роста ударопрочности за счет усовершенствованных элементов подшипника повышается износостойкость.
NSK предлагает модели с керамическим покрытием в линейках шариковых подшипников
с глубокой канавкой и цилиндрических роликовых подшипников с диаметрами
отверстия от 50 до 110 мм.
Пожалуйста, выберите