Поиск
KOHTAKT

Подшипники - 2016-06-21

NSK Molded-Oil bearings are suitable for applications where the ingress of water and contaminants must be prevented

Подшипники качения серии Molded-Oil от компании NSK вновь подтвердили свою пригодность к использованию в тяжелых условиях эксплуатации, что позволило одному из шинных заводов в Европе получить ежегодную экономию средств в размере €118,000. Замена обычных подшипниковых узлов, установленных в оборудовании для резки резины, на подшипники NSK серии Molded-Oil, которые непрерывно смазываются с помощью пропитанного маслом полимерного материала, привела к четырехкратному увеличению срока службы подшипников. Известно, что брызги воды, присутствующие в процессе резки шин, сокращают срок службы стандартных подшипников, которые применяются в технике подобного рода.

Однако на данном конкретном заводе проблема усугублялась отсутствием полноценной защиты в местах установки подшипников. В результате ремонтной бригаде приходилось досрочно заменять подшипники, как правило, дважды в год. Кроме этого, в течение года произошло два незапланированных останова производства из-за полного выхода из строя подшипников и аварийного отключения технологической линии.

В рамках программы по улучшению основных средств (AIP) специалисты компании NSK посетили завод с целью предварительного изучения области применения подшипников, после чего провели исследование подшипников в одном из своих технологических центров. Там было подтверждено, что основной причиной выхода подшипников из строя было попадание в них воды в ходе технологического процесса резки резины. В результате инженеры NSK пришли к выводу, что оптимальным решением будет использование подшипниковых узлов из нержавеющей стали с вкладышами типа Molded-Oil. 

В шарикоподшипниках, созданных на основе технологии Molded-Oil, предотвращение проникновения воды и других загрязняющих веществ происходит за счет применения вставки из пропитанного маслом полимерного каучука, который постоянно наносит небольшое количество смазки на дорожки качения. По сравнению с каучуками других производителей количество смазки в подшипниках Molded-Oil компании NSK гораздо выше (зачастую на 50%), что значительно увеличивает срок службы.

Подшипниковые узлы типа Molded-Oil, смонтированные на оборудовании шинного завода, включают в себя монолитные корпуса из аустенитной нержавеющей стали. Кольца подшипника, тела и дорожки качения также изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, коррозионная стойкость корпуса и внутренних элементов подшипника обеспечивается за счет смазки, поступающей из полимерной вставки Molded-Oil. 

После воплощения рекомендаций компании NSK в жизнь производитель шин получил четырехкратное увеличение срока службы каждого подшипникового узла. Теперь замена подшипников производится один раз в год вместо существовавшего ранее трехмесячного цикла замены. Принимая в расчет потери времени на производство продукции и стоимость замены подшипников, ежегодная экономия средств, полученная за счет применения подшипников типа Molded-Oil с полимерной вставкой и корпусом из нержавеющей стали, составила €119,000.

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.