Поиск
KOHTAKT

Подшипники - 2016-03-11

Автобусная коробка передач

Когда один из мировых производителей автобусных коробок передач неожиданно столкнулся с необходимостью замены роликовых подшипников в серии винтовых зубчатых коробок передач, что произошло из за возниконовения поломок в течении гарантийного периода, компании NSK было предложено выяснить причину возникновения поломок и найти подходящее решение для устранения проблемы.

В рамках программы дополнительных услуг (AIP) группа экспертов из NSK приступила к выполнению поставленной задачи. Эксперты пришли к выводу, что причиной преждевременных поломок являлось использование деталей от разных производителей. В результате  чего  усложнялся не только процесс сборки , но даже небольшие неточности и несовпадения деталей при сборке способствовали преждевременным поломкам..

После выполнения программы AIP, на каждом этапе которой клиент принимал непосредственное участие, специалисты компании NSK рекомендовали использовать готовые к монтажу фланцевые подшипниковые узлы. Предложение было расценено как идеальное решение для данного производителя коробок передач.

Надо отметить, что компания NSK проектирует и производит фланцевые подшипниковые узлы под заказ для  компаний, производящих транспортные средства для таких отраслей экономики, как сельское хозяйство, промышленность и строительство. Фланцевые подшипниковые узлы NSK изготавливаются по индивидуальному заказу и представляют собой герметичные изделия, включающие в себя подшипник, корпус и монтажные компоненты. Поскольку узлы полностью готовы к монтажу, то возникновение ошибок при сборке исключается.

Образцы изделий были изготовлены в течение короткого периода времени на заводе NSK, расположенном в городе Мундеркинген, Германия. Радиально-упорный шариковый подшипник, помещенный в узел, обеспечил более широкий угол контакта до 35° с лучшим восприятием осевого усилия. Также использовалась специальная прокладка вала с продувочным отверстием. Уплотнительное кольцо обеспечило защиту коррозионно-стойкого корпуса от внешних загрязнений. Испытания фланцевых подшипниковых узлов дали положительные результаты

В последствии мировой производитель автобусных коробок передачь заключил договор с компанией NSK на поставку 4000 таких узлов в год. Благодаря программе AIP и возможности использовать разработанные под заказ фланцевые подшипниковые узлы, клиент не только повысил производительность своей продукции, но и это позволило ему экономить до 40 000 евро ежегодно.

Flanged Bearing for Gearboxes

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.