Поиск дистрибьютора

поиск продукции

Поиск
Контакты

Подшипники - 2016-03-11

Автобусная коробка передач

Когда один из мировых производителей автобусных коробок передач неожиданно столкнулся с необходимостью замены роликовых подшипников в серии винтовых зубчатых коробок передач, что произошло из за возниконовения поломок в течении гарантийного периода, компании NSK было предложено выяснить причину возникновения поломок и найти подходящее решение для устранения проблемы.

В рамках программы дополнительных услуг (AIP) группа экспертов из NSK приступила к выполнению поставленной задачи. Эксперты пришли к выводу, что причиной преждевременных поломок являлось использование деталей от разных производителей. В результате  чего  усложнялся не только процесс сборки , но даже небольшие неточности и несовпадения деталей при сборке способствовали преждевременным поломкам..

После выполнения программы AIP, на каждом этапе которой клиент принимал непосредственное участие, специалисты компании NSK рекомендовали использовать готовые к монтажу фланцевые подшипниковые узлы. Предложение было расценено как идеальное решение для данного производителя коробок передач.

Надо отметить, что компания NSK проектирует и производит фланцевые подшипниковые узлы под заказ для  компаний, производящих транспортные средства для таких отраслей экономики, как сельское хозяйство, промышленность и строительство. Фланцевые подшипниковые узлы NSK изготавливаются по индивидуальному заказу и представляют собой герметичные изделия, включающие в себя подшипник, корпус и монтажные компоненты. Поскольку узлы полностью готовы к монтажу, то возникновение ошибок при сборке исключается.

Образцы изделий были изготовлены в течение короткого периода времени на заводе NSK, расположенном в городе Мундеркинген, Германия. Радиально-упорный шариковый подшипник, помещенный в узел, обеспечил более широкий угол контакта до 35° с лучшим восприятием осевого усилия. Также использовалась специальная прокладка вала с продувочным отверстием. Уплотнительное кольцо обеспечило защиту коррозионно-стойкого корпуса от внешних загрязнений. Испытания фланцевых подшипниковых узлов дали положительные результаты

В последствии мировой производитель автобусных коробок передачь заключил договор с компанией NSK на поставку 4000 таких узлов в год. Благодаря программе AIP и возможности использовать разработанные под заказ фланцевые подшипниковые узлы, клиент не только повысил производительность своей продукции, но и это позволило ему экономить до 40 000 евро ежегодно.

Flanged Bearing for Gearboxes

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат