Поиск
Контакты

Подшипники - 2016-08-23

Использование неправильно подобранных подшипников или их неправильная установка может снизить производительность машины и даже привести к остановке всего производства.Признанным отраслевым инструментом для решения проблем, касающихся машин и систем с подшипниками и другими элементами, связанными с движением частей машин, стала Программа по Улучшению Основных Средств (AIP) NSK.

Программа была задумана с целью повышения эффективности и рентабельности процессов эксплуатации и технического обслуживания, и теперь она помогает находить экономическую выгоду и экономить средства на каждом этапе добавленной стоимости. Среди тех, кто воспользовался преимуществами программы AIP в последнее время, – крупный производитель кондитерских изделий и жевательной резинки из Великобритании, который в результате сотрудничества со специалистами NSK получил ежегодную экономию свыше €80,000.

На этой кондитерской фабрике происходили многократные отказы концевого ролика транспортера бака для глазирования погружением. После приглашения NSK для оценки этой проблемы, масштабы которой росли день ото дня, было начато всестороннее исследование. Специалисты AIP пришли к выводу, что сочетание таких мер, как применение уплотнений DDU компании NSK на радиальных шарикоподшипниках NSKи изменение схемы расположения подшипников позволят значительно сократить простои производства при одновременном снижении трудозатрат и затрат на подшипники.

Программа AIP NSK позволяет разрабатывать идеальные решения для конкретного оборудования заказчика на основе проверенных методов и подходов при активном сотрудничестве с группами инженерного обеспечения и технического обслуживания заказчика для учета каждой детали.

Об уровне проблемы на кондитерской фабрике можно судить по тому факту, что техническому персоналу приходилось менять подшипники каждые семь недель, а это процесс, который сопровождается продолжительным незапланированным простоем машин. Стоимость рабочей силы и потери производственного времени наряду с затратами на заменяемые комплекты подшипников были очень высокими и нерациональными.

В первую очередь NSK предложила установить свою собственную серию радиальных шариковых подшипников. Эти подшипники герметизированы в расчете на весь срок службы (с каждой стороны подшипника имеются защитные шайбы) и оснащены высокопроизводительными контактными уплотнениями. Чтобы увеличить срок службы за счет защиты от проникновения пыли и влаги, уплотнение DDU от NSK имеет три кромки; одна из них касается боковой поверхности дорожки внутреннего кольца, а две другие образуют герметичные бесконтактные сужающиеся конструкции по сторонам этой кромки. Важно отметить, что средняя  кромка способствует уменьшению утечки смазки по сравнению со стандартными уплотнениями, особенно в тех случаях, когда вращается внешнее кольцо.

 

Срок службы подшипника – критически важный фактор эксплуатации оборудования для транспортировки материалов, так как он напрямую связан с продолжительностью его безотказной работы. Специалисты NSK сразу взяли этот факт на заметку. Среди основных целей AIP – повышение эффективности за счет выявления потенциальной выгоды и прибыльности, оптимизация операций и обслуживания, минимизация незапланированных простоев машины и оборудования и сокращение затрат, связанных с непрерывными производственными процессами.

Что касается концевого ролика транспортера у описываемого производителя, следующей проблемой, которую обнаружила NSK, была схема расположения подшипников. Три подшипниковых узла устанавливались совместно заподлицо с одной из сторон ролика.

Однако подшипники не были предназначены для такой схемы расположения; они не несли равномерную нагрузку и подвергались осевым преднагрузкам.

NSK предложила поместить распорную шайбу между подшипниками, что является распространенной в отрасли практикой, которая допускает установку заподлицо двух или большего числа подшипников, первоначально непредназначенных для такого использования. Предложенное решение обеспечивает требуемое разделение и помогает избежать осевых преднагрузок. Кроме того, оно способствует лучшему распределению нагрузки во время работы.

На основании предложенных NSK новых комплектов подшипников и распорных шайб было проведено испытание, которое дало мгновенное увеличение времени безотказной работы транспортера. Более того, межсервисные интервалы роликов удалось увеличить до одного года, что сократило потребности в техническом обслуживании. С учетом сокращения простоев и трудозатрат, а также уменьшения количества заменяемых подшипников, суммарная ежегодная экономия составила €80,000.

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.