Поиск
Контакт

Введение

На машиностроительном заводе бесцентровый шлифовальный станок не выдерживал заданную геометрию. Технические специалисты подозревали, что причиной этого были неполадки с подшипниками шпинделя станка. Начальные данные были получены при помощи оборудования вибромониторинга NSK когда станок находился в работе, чтобы оценить состояние подшипников. Специалисты помогли установить первопричину проблемы станка и сэкономить время на проведение исследования данного вопроса и ТО, а также на остановку станка и демонтаж пригодных деталей. 

Ключевые факты

  • При проведении анализа состояния учитывались следующие факты касательно подшипников и двигателя:
  • Мотор шлифовального шпинделя рассчитан на 15 HP (л/с)
  • Частоту вращения шлифовального шпинделя можно настроить в пределах от 50 до 600 обор./мин.
  • Подшипники шлифовального шпинделя имеют 8 различных размеров
  • Решение NSK: Провести вибромониторинг состояния оборудования (СMS) с последующим предоставлением подробного отчета, с целью определения и оценки состояния подшипников и сопутствующих деталей. Специалисты NSK выполнили полный анализ на работающем оборудовании.
  • Специалисты службы СMS установили, что со стороны подшипников шпинделя не было никаких проблем  
SONY DSC
  • Станок
  • Сервис Мониторинга Технического Состояния (CMS)

Предлагаемые решения

  • Технический специалист NSK выполнил работу в рамках Сервиса Мониторинга Технического Состояния (CMS) на работающем станке
  • Испытания показали, что никаких проблем с работой подшипников шпинделя не было
  • В связи с этим, механики могут продолжить поиск причины проблемы в другой области
  • Удалось избежать остановки оборудования на 2 дня для разбора шпинделя и изучения проблемы с подшипниками, а, соответственно, и связанных с этим потерь производства

Особенности продукции

  • Прогнозируемый срок службы критических компонентов, находящихся внутри  оборудования, что позволяет заказчику более точно планировать проведение технического обслуживания
  • Раннее обнаружение проблем с оборудованием. Сервис Мониторинга Технического Состояния  (CMS) оборудования, является самым информативным и полноценным методом определения признаков износа оборудования
  • Поддержка на производстве осуществляется инженерами NSK
  • Гарантия того, что компания NSK, являясь поставщиком полного спектра продукции может обеспечивать поставки запасных деталей подшипников и линейной продукции

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
1 механик в смену на 2 дня - итого 16 часов по 50 €/час

 

€ 1.600
2 смены по 8 часов в день х 2 дня при 1.000 €/час - потери производства

 

€ 32.000
Полная стоимость за год Перед внедрением После внедрения

ссылка:SS-RU-2082

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.