Поиск
КOHTAKT

Внимание

Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Рекомендации для конкретной модели автомобиля можно узнать в руководстве по установке от производителя

В этом видео рассматривается версия подшипника первого поколения с уплотнением с магнитным энкодером. В качестве примера приведен передний ступичный подшипник автомобиля Toyota Corolla.

Снятие поворотного кулака с автомобиля (1:00)

  • Снимите колпак ступицы колеса и колесо.
  • Снимите тормозной суппорт.
  • Аккуратно разместите суппорт за пределами рабочей области.
  • Если диск не удается снять, вкрутите болт в открытое отверстие с резьбой и снимите диск.
  • Снимите датчик скорости.
  • При наличии ржавчины используйте проникающую жидкость для облегчения откручивания.

Во избежание повреждения приводного вала не рекомендуется использовать ударный ключ.

COBET: Во избежание повреждения приводного вала не рекомендуется использовать ударный ключ.

  • Теперь необходимо снять контргайку приводного вала.
  • Раскерните контргайку с помощью отвертки или аналогичного инструмента.
  • Ослабьте и снимите гайку приводного вала.
  • Наживите гайку в уровень с торцом приводного вала.

Наживите гайку в уровень с торцом приводного вала.

COBET: Это поможет предотвратить повреждение резьбы приводного вала. Саму гайку следует утилизировать.

  • Извлеките шплинт, чтобы снять шаровую опору рулевой сошки.
  • Ослабьте гайку шаровой опоры.
  • Часто шаровая опора со стороны рулевой сошки очень плотно притянута к поворотному кулаку.

Если гайка проворачивается вместе с шаровой опорой, сильнее прижмите шаровую опору к рычагу поворотного кулака. Теперь гайку можно ослабить.

COBET: Если гайка проворачивается вместе с шаровой опорой, сильнее прижмите шаровую опору к рычагу поворотного кулака. Теперь гайку можно ослабить.

  • Используйте специальный инструмент и осторожно простучите ее сверху, не повреждая резьбу болтов.

При отсутствии специального инструмента или съемника для шаровой опоры не стучите непосредственно по шаровой опоре.

COBET: При отсутствии специального инструмента или съемника для шаровой опоры не стучите непосредственно по шаровой опоре. Допускается слегка постучать по краю крепежного рычага поворотного кулака, чтобы ослабить и снять шаровую опору.

  • Снимите зажим и гайку, чтобы отделить рычаг передней подвески.
  • Снимите шаровую опору рычага передней подвески с помощью съемника шаровой опоры.
  • Ослабьте и снимите болты, которые фиксируют поворотный кулак на подвеске. Теперь поворотный кулак можно снять.

Снятие подшипника с поворотного кулака (3:12)

  • Вставьте лом или аналогичный инструмент в отверстие, чтобы избежать деформации пылезащитной крышки при снятии ступицы переднего моста.
  • Извлеките пружинное кольцо из поворотного кулака.
  • Удерживая поворотный кулак горизонтально на опоре, разместите подходящий инструмент на торцевой поверхности ступицы и извлеките ступицу.
  • Теперь необходимо извлечь из ступицы внутреннее кольцо. Вставьте сепаратор в отверстие между торцевой поверхностью внутреннего кольца и ступицей.

ступичного подшипника -Для безопасного извлечения убедитесь, что между торцом внутреннего кольца и сепаратором имеется достаточный контакт.

COBET: Для безопасного извлечения убедитесь, что между торцом внутреннего кольца и сепаратором имеется достаточный контакт.

  • Снимите внутреннее кольцо.
  • В качестве альтернативы допускается использовать гидравлический пресс.

Wheel Bearing Replacement - Keep the inner ring to press out the wheel bearing in the next step

COBET: Оставьте внутреннее кольцо для выпрессовки подшипника на следующем этапе.

  • Убедитесь, что поворотный кулак устойчиво расположен, а подшипник находится в вертикальном положении.
  • Вставьте обратно снятое внутреннее кольцо.
  • Убедитесь в соответствии наружного диаметра выбранного инструмента и внутреннего кольца подшипника.
  • Выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
  • Обязательно проверьте отверстие поворотного кулака и вал ступицы на наличие повреждений.
  • Очистите снятые детали чистящим средством.

ступичного подшипника - Очистите снятые детали чистящим средством.

COBET: Очистка деталей перед сборкой упрощает процедуру установки и позволяет избежать преждевременного отказа.

Установка нового подшипника в поворотный кулак (4:40)

  • Поскольку магнитный энкодер расположен с одной стороны подшипника, обратите внимание на направление при установке подшипника.
  • NSK рекомендует использовать тестовую карту для определения местоположения магнитного энкодера.

Wheel Bearing - Magnetic Encoder Card

COBET: Избегайте повреждения поверхности энкодера.

  • Внутри уплотнения находится множество полюсов с чередующейся полярностью, считываемых датчиком скорости.

COBET: Извлеките подшипник из защитной упаковки непосредственно перед установкой. Это позволит избежать проникновения грязи и, следовательно, преждевременного отказа подшипника.

  • Подшипник должен быть установлен в поворотный кулак таким образом, чтобы после монтажа поверхость энкодера находилась рядом с датчиком.

COBET: Извлеките подшипник из защитной упаковки непосредственно перед установкой. Это позволит избежать проникновения грязи.

  • Используйте подходящий инструмент, который cоприкасается только с торцом наружного кольца.

Используйте подходящий инструмент, который cоприкасается только с торцом наружного кольца.

COBET: Наружный диаметр инструмента < наружный диаметр подшипника..

  • Подшипник должен располагаться соосно отверстию поворотного кулака и запрессовываться в поворотный кулак в вертикальной плоскости.

Никогда не прикладывайте усилие к внутреннему кольцу при запрессовке подшипника.

COBET: Никогда не прикладывайте усилие к внутреннему кольцу при запрессовке подшипника.

  • Убедитесь, что подшипник не перекошен, и запрессуйте его в надлежащем положении.
  • Вставьте новое пружинное кольцо.

Зазор в пружинном кольце должен совпадать с отверстием для размещения датчика на поворотном кулаке.

COBET: Зазор в пружинном кольце должен совпадать с отверстием для размещения датчика на поворотном кулаке.

  • Избегайте повреждения поверхности энкодера.
  • Удерживайте ступицу переднего моста в горизонтальном положении.
  • Поддерживайте ступицу так, чтобы вал находился в вертикальном положении.
  • С помощью подходящего инструмента надавите на торец внутреннего кольца.
  • Запрессуйте подшипник до указанного положения.

Установка поворотного кулака (6:45)

  • Установите собранный поворотный кулак на приводной вал и подвеску.
  • Затяните монтажные болты поворотного кулака с моментом, указанным производителем.

Wheel Bearing Replacement - Torque settings can vary significantly between car models. Therefore check the manufacturer values.

COBET: Момент затяжки на разных моделях автомобилей может сильно отличаться. Следуйте указаниям производителя.

  • Закрепите шаровую опору со стороны соединительной тяги.
  • Затяните гайку с приложением указанного момента.

Если гайка проворачивается вместе с шаровой опорой, сильнее прижмите шаровую опору к рычагу поворотного кулака. Теперь гайку можно затянуть.

COBET: Если гайка проворачивается вместе с шаровой опорой, сильнее прижмите шаровую опору к рычагу поворотного кулака. Теперь гайку можно затянуть.

  • Вставьте шплинт. Обязательно используйте новый.
  • Установите рычаг передней подвески.
  • Гайка должна быть затянута с приложением указанного момента. Используйте новый зажим.
  • После установки новой гайки вручную подтяните ее торцовым ключом, чтобы обеспечить фиксацию приводного вала.
  • Окончательная затяжка выполняется после того, как автомобиль будет опущен на землю.
  • Установите датчик скорости.
  • Установите тормозной диск и тормозной суппорт.

Wheel Bearing Replacement - Ensure the brake hose has not be twisted or damaged.

COBET: Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен и не поврежден.

  • Установите колесо и опустите автомобиль.
  • Теперь, когда автомобиль находится на земле, гайку приводного вала можно затянуть с моментом, указанным производителем. 
  • Закерните гайку на канавке вала.
  • Замена ступичного подшипника с магнитным энкодером завершена.

COBET:

  • Для колес из стали и сплавов требуются различные моменты и процедуры затяжки. Внимательно ознакомьтесь с указаниями производителя.
  • Перед началом движения на автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в наличии контакта между тормозными колодками и тормозными дисками.
  • Так как выполнялось снятие подвески, рекомендуется проверить геометрию рулевого управления.

NSK ProKIT - Комплект подшипника ступицы колеса

Комплекты NSK ProKIT содержат все компоненты, необходимые для замены ступичных подшипников. >>

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.