Поиск

Автомобилестроение - 2018-12-07

Уплотненные шарикоподшипники с глубокими канавками NSK

NSK поставляет подшипники для вала ротора приводов на переднюю и заднюю оси электрических спортивных полноприводных внедорожников (SUV), которые выпускает европейский автопроизводитель Хотя это первый проект подобного рода для NSK в Европе, компания может использовать свой многолетний опыт в области технологий силовых передач в японских автомобилях. Разработка оптимальных подшипников для приводного двигателя или двигателей считается одной из сложнейших задач в электромобилестроении. К подшипникам предъявляются очень строгие требования, так как электродвигатели работают с гораздо более высокими скоростями по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Крометого, зачастую подшипники расположены так, что оказываются в сухой среде, поэтому необходимо использовать подшипники со смазкой, предусмотренной на весь срок службы.


Несколько европейских производителей выпускают на рынок электромобили типа SUV мощностью до 300 кВт и радиусом действия до 400 км. Для получения требуемой комбинации мощности и компактных размеров используются специальные конструктивные решения, такие как электродвигатели с осью, проходящей через двигатель Такая концепция может уменьшить общий размер приводного блока, однако при этом требуются относительно большие подшипники для вала ротора, которые в результате достигают высоких периферийных скоростей при 13 000 об/мин. Снижение скорости обеспечивается за счет использования компактных планетарных передач.


Для данного ответственного применения используются имеющие относительно простую конструкцию шариковые подшипники — и на это есть веские причины. В отличие от радиально-упорных шарикоподшипников, для них не требуется специальное предварительное натяжение. Конструкция сепаратора подшипников для европейских электромобилей типа SUV также была приспособлена к специфичным условиям применения, в то время как бесконтактные и при этом очень эффективные уплотнения помогают уменьшить трение и таким образом способствуют увеличению радиуса действия автомобиля.


Успешное участие NSK в проекте европейских электромобилей типа SUV базируется на предыдущем опыте компании в Японии. Еще в 2005 г. компания начала серийное производство высокоскоростных подшипников для гибридной версии Toyota Harrier / Lexus RX.

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.