Поиск
Контакт

Автомобилестроение - 2015-03-02

Компания NSK Ltd. (Токио, Япония) объявила о том, что она разработала редуктор с низким уровнем трения для системы рулевого управления с электроприводом, который позволяет управлять автомобилем более комфортно. Данное изделие обеспечивает плавную корректировку рулевого управления при движении по прямой, а также делает более комфортным момент возврата рулевого колеса  из поворота, например, на перекрестках.

Компания NSK планирует выведение данного изделия  на рынок в 2017 году. 

Предпосылки к разработке
В последние годы существует необходимость улучшения эффективного расхода топлива в автомобилях и сокращения выбросов в целях уменьшения пагубного влияния на окружающую среду. Система рулевого управления с электроприводом экономит энергию, поскольку ее мотор "отдыхает" при движении транспортного средства по прямой. В результате расход топлива автомобиля ниже по сравнению с  системой рулевого управления с гидроусилителем. Кроме того, система рулевого управления с электроприводом обеспечивает сложный электронный контроль двигателя относительно скорости движения и дорожных условий,  что делает ощущение управления автомобилем более безопасным и комфортным. А потому применение систем рулевого управления с электроприводом существенно увеличивается.

Плавное движение автомобиля в момент, когда водитель начинает поворачивать рулевое колесо, и плавный возврат рулевого колеса очень важны для получения комфортного ощущения управления  машиной. Трение в системе рулевого управления  - это ключевой элемент получения такого рода плавного движения, особенно это касается трения в  редукторном приводе. Компания NSK разработала смазку с низким уровнем трения с целью снижения силы трения в редукторе,  что способствует уменьшению рулевого усилия для водителя и улучшает ощущение управления автомобилем.

Свойства изделия
Компания NSK использовала технологии трибологии в целях получения формирования оптимальной масляной пленки для улучшения характеристик смазывания и разработала новую смазку, которая включает в себя специальные присадки, что предотвращает  увеличение вязкостного сопротивления.
В результате формируется достаточная масляная пленка на поверхности зубьев шестерни, которая обеспечивает сокращение трения в редукторе на 17 %.

Преимущества изделия
Более плавное движение рулевого колеса обеспечивает улучшенную безопасность и комфорт.
Система рулевого управления с электроприводом увеличивает эффективность расхода топлива.

Компания NSK применяет самые современные технологии в целях улучшения безопасности, комфорта и влияния на окружающую среду.  В будущем  NSK  планирует увеличивать глобальные продажи систем рулевого управления с электроприводом за счет улучшения характеристик своих изделий и расширения локализации поставок и производства. 

Поиск контакта

Пожалуйста, выберите

Ваш результат

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.