Я работаю в NSK с 2012 г. в службе технической поддержки продаж, мы помогаем заказчикам и дистрибьюторам решать вопросы, связанные с использованием нашей продукции. Также частью моей работы является проведение курсов обучения и технических семинаров, и в каждом случае это требует отдельного подробного изучения и понимания технических аспектов и особенностей индустрии, узлов применения, производственных процессов и многих других немаловажных деталей, в чем мне помогает техническое образование в области механики и машиностроения, а также опыт в технической поддержке продаж и автомобильной отрасли.
Впервые я встретился с продукцией NSK при замене ступичного подшипника на своей машине. Работая в компании, являющейся крупнейшим мировым производителем подшипников и систем линейных перемещений, я полностью применяю свои знания и опыт и должен сказать, что NSK – идеальная компания с точки зрения дальнейшего развития.
Мы сотрудничаем со многими промышленными секторами, и возможность видеть использование нашей продукции в таком широком диапазоне представляет для меня большой интерес. Обеспечивая техническую поддержку, мы раскрываем полный потенциал нашей продукции самым эффективным и наилучшим образом, а видеть результаты нашей работы является большим мотивирующим фактором, также, как и возможности для постоянного совершенствования навыков и опыта, которые дает наша компания.
В NSK открытая и доверительная рабочая атмосфера, мы ощущаем себя сплоченной командой, поскольку только совместная работа с энтузиазмом и полной отдачей является единственным способом предоставить нашим заказчикам качественные услуги быстро и эффективно.
Пожалуйста, выберите