Поиск
Контакты

Введение

У крупного производителя кремниевых пластин для микропроцессоров произошел отказ вакуумных насосов, оборудованных подшипниками NSK. Необходимо было разработать стратегию упреждающего технического обслуживания. После консультации с NSK на предприятие приехал специалист AIP (Программа по улучшению основных средств) для выполнения полной проверки с использованием мониторинга технического состояния (CMS). С помощью оборудования CMS стало возможно создать диаграмму технического состояния установки. За несколько месяцев NSK удалось помочь заказчику разработать свою стратегию предупредительного технического обслуживания на основании анализа выполненных замеров. Заказчик также приобрел оборудование CMS аналогичное тому, которое использовала NSK для снятия показаний, и поделился своими замерами с NSK для экспертной оценки. В результате удалось избежать дальнейших незапланированных отказов насосов, которые могли привести к значительным расходам из-за образования брака.

Ключевые факты

  • Вакуумный насос для производства кремниевых пластин для микропроцессоров.
  • Необходимость стратегии предупредительного технического обслуживания.
  • Решение NSK: сервис мониторинга текущего состояния (CMS) помог заказчику разработать стратегию предупредительного технического обслуживания.
  • Раннее обнаружение неисправности насоса позволяет проводить упреждающее техническое обслуживание и не допускать отказов.
  • NSK применила интегрированный подход к техническим характеристикам подшипников для высокотехнологичных вакуумных насосов и послепродажному обслуживанию.
  • Предоставляемая текущая поддержка и оборудование для анализа вибраций – направления для продолжения сотрудничества.
  • Вакуумный насос Ebara
  • Мониторинг технического состояния (CMS)

Предлагаемые решения

  • Отказ в работе насоса привел к значительным затратам; был сделан запрос в NSK для выяснения причины.
  • NSK выполнила анализ вибраций остальных насосов.
  • С помощью сервиса CMS NSK была сделана полная проверка установки и составлена диаграмма технического состояния.
  • Это позволило NSK совместно с заказчиком разработать стратегию упреждающего технического обслуживания.
  • Было выполнено несколько проверок CMS, которые также включали анализ тенденций и раннее прогнозирование отказов.
  • Было также рекомендовано наблюдать за всеми насосами с высоким уровнем вибраций и соответственно высокой вероятностью отказа в работе, чтобы их можно было заменить до возникновения отказа.
  • Теперь предприятию оказывается текущая поддержка, при этом используется сервис CMS, поскольку у заказчика появилось свое оборудование.

Особенности продукции

  • Оценка технического состояния оборудования в режиме реального времени без вывода их из эксплуатации
  • Прогноз срока службы критически важных компонентов внутри оборудования позволяет клиенту более точно планировать техническое обслуживание
  • Раннее оповещение о проблемах, происходящих с оборудованием. Мониторинг технического состояния – наиболее чувствительный и всесторонний метод обнаружения признаков износа машины
  • Поддержка со стороны специалистов NSK на месте
  • Уверенность в том, что NSK в качестве поставщика полного комплекса услуг может помочь с запчастями для подшипников и систем линейного движения
  • Повышение производительности и экономия эксплуатационных затрат

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Производственные потери.

35 900 € X 200 шт.

7 180 000 € Нет производственных потерь 0 €
Полная стоимость за год 7 180 000 € 0 €

ссылка:SS-RU-2091

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.