Поиск
Контакты

Введение

Современная автомойка в Германии обслуживает более 110 000 автомобилей в год. Поворотные патрубки моечных головок выходили из строя из-за попадания воды. Происходило вымывание консистентной смазки. Ремонт производился штатным персоналом автомойки. Специалисты NSK определили, что используемые радиальные шариковые подшипники не подходят для этого применения, и порекомендовала перейти на подшипники Molded-Oil с уплотнениями DDU. После этой замены поворотные патрубки стали работать без перебоев.

поворотные патрубки на автомойке
  • Автомойка
Радиальные шариковые подшипники Molded-Oil
  • Подшипники Molded Oil

Ключевые факты

  • На современной немецкой автомойке выходили из строя подшипники поворотных патрубков
  • Техническое обслуживание производилось штатным персоналом автомойки
  • Подшипники были частично покрыты ржавчиной из-за вымывания смазки
  • Специалисты NSK порекомендовала перейти на подшипники Molded-Oil с уплотнениями DDU (контактные уплотнения с обеих сторон).
  • После перехода на подшипники Molded-Oil незапланированные остановы оборудования прекратились

Предлагаемые решения

  • Подшипники поворотных патрубков на автомойке выходили из строя из-за коррозии
  • Специалисты NSK выяснили причину преждевременного отказа подшипника
  • Смазка вымылась из подшипников из-за попадания воды
  • NSK предложила использовать подшипники Molded Oil с уплотнением DDU
  • С новыми подшипниками у автомойки больше не было незапланированных остановок

Особенности продукции

  • Доступно для применения во влажной среде
  • Доступны исполнения в виде шарикоподшипников, сферических и конических роликоподшипников
  • Устойчивая к коррозии нержавеющая сталь для агрессивных сред
  • Безмасляная конструкция без необходимости пополнения смазки обеспечивает чистоту рабочего места
  • Исполнение с контактными уплотнениями доступно в стандартной комплектации для шарикоподшипников
  • Продолжительный срок службы без необходимости техобслуживания, так как Molded-Oil обеспечивает непрерывную подачу смазочного материала
Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK
Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Затраты на подшипники € 12 250 Затраты на подшипники € 618
Затраты на инженерное сопровождение € 38 Затраты на инженерное сопровождение € 0
Затраты на производственные потери: € 262 Затраты на производственные потери € 0
Полная стоимость за год € 12 550 € 618

ссылка:SS-RU-1-752

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.