Поиск
KOHTAKT

Введение

Типография использовала для штемпельных валиков радиальные шарикоподшипники открытого типа. Подшипники смазывались чернилами, в которые они погружены. Компания-производитель оригинального оборудования порекомендовала перейти на подшипники с зазором С4, что увеличило срок эксплуатации, но незначительно.  В среднем происходило около 100 отказов подшипников ежемесячно. 
Специалисты NSK провели анализ отказа подшипников и пришли к выводу, что причиной является налипание чернил на поверхности дорожек качения.
По рекомендации NSK были использованы радиальные подшипники с уплотнением DDU, в результате чего в течение месяца не произошло ни одного отказа.

Ключевые факты

  • Применение в штемпельных валиках типографии
  • Использование открытых подшипников, смазываемых чернилами, в которые они погружены
  • Частые внеплановые отказы подшипников
  • 100 отказов подшипников ежемесячно
  • Решение NSK: уплотнения DDU
  • Ни одного отказа подшипников в течение месяца
Printing machine, hit set speed roto offset print press, newspaper and magazine production industry
  • Печатный станок
  • Радиальные шарикоподшипники с уплотнением DDU

Предлагаемые решения

  • Анализ отказа подшипников показал, что причиной выхода из строя является налипание чернил на поверхности дорожек качения
  • Рекомендованы радиальные шарикоподшипники с уплотнением DDU
  • Подшипники с уплотнением не требуют дополнительных изменений корпуса или вала
  • Ни одного отказа подшипников в течение месяца
  • Результат – сокращение затрат

Особенности продукции

  • Радиальные шарикоподшипники с двойным уплотнением DDU
  • Контактные уплотнения разработаны для максимальной защиты от любых типов загрязнений
  • Запатентованное трехкромочное уплотнение для безупречной защиты от пыли и воды
  • Подходит для более низких скоростей и температур, где уплотнение, как правило, играет ключевую роль
  • Постоянный момент трения
  • Хорошее удержание смазки

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Расходы на подшипники, 1 200 шт. в год 31 800 евро Расходы на подшипники, 180 шт. в год 763 евро
Расходы на ТО и оплату труда 1 532 евро Нет расходов на ТО 0 евро
Полная стоимость за год 33 332 евро 763 евро

ссылка:SS-RU-2068

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.