Типография использовала для штемпельных валиков радиальные шарикоподшипники открытого типа. Подшипники смазывались чернилами, в которые они погружены. Компания-производитель оригинального оборудования порекомендовала перейти на подшипники с зазором С4, что увеличило срок эксплуатации, но незначительно. В среднем происходило около 100 отказов подшипников ежемесячно.
Специалисты NSK провели анализ отказа подшипников и пришли к выводу, что причиной является налипание чернил на поверхности дорожек качения.
По рекомендации NSK были использованы радиальные подшипники с уплотнением DDU, в результате чего в течение месяца не произошло ни одного отказа.
Перед внедрением | Годовая стоимость | После внедрения | Годовая стоимость | |
---|---|---|---|---|
Расходы на подшипники, 1 200 шт. в год | 31 800 евро | Расходы на подшипники, 180 шт. в год | 763 евро | |
Расходы на ТО и оплату труда | 1 532 евро | Нет расходов на ТО | 0 евро | |
Полная стоимость за год | € 33 332 | € 763 |
ссылка:SS-RU-2068