Поиск
Контакты

Введение

У заказчика периодически происходили поломки подшипников, установленных в валки стана для волочения проволоки, что приводило к незапланированным простоям оборудования и большим эксплуатационным затратам. Специалисты NSK обнаружили, что причиной поломок явились проблемы со смазыванием и уплотнением подшипников. Был опробован новый подшипник и другой метод смазывания. Испытания показали, что данное решение улучшило технические характеристики работы подшипника, что увеличило производительность и сократило эксплуатационные расходы.

Ключевые факты

  • Непрерывный процесс волочения проволоки с большими нагрузками и неблагоприятными рабочими условиями 
  • Высокий коэффициент отказов подшипников: до 75 остановок в месяц
  • Частые простои оборудования и большие эксплуатационные расходы
  • Анализ отказов подшипников выявил проблему со смазыванием подшипника
  • Специалисты NSK предложили использовать смазку на основе литиевого комплекса и закрытый (с уплотнением) подшипниковый узел с цилиндрическим роликоподшипником
  • Существенная экономия затрат
  • Производство проволоки
CRB
  • Подшипниковый узел с бессепараторным цилиндрическим роликоподшипником с уплотнениями

Предлагаемые решения

  • Анализ показал, что отказы происходили в результате ненадлежащей работы смазки
  • Анализ смазки показал, что существующая смазка на основе графита не соответствовала условиям эксплуатации
  • Решение NSK: закрытый двухрядный цилиндрический подшипник, смазка с литиевым комплексом
  • Испытания прошли успешно: срок службы подшипника увеличился на 40 %
  • Заказчик заменил на валках старые узлы на узлы NSK с предложенной комбинацией подшипника и смазки
  • В результате чего сократились простои оборудования и была документально подтверждена экономия средств

Особенности продукции

  • Улучшенные уплотнения предотвращают попадание частиц и воды 
  • Высокая грузоподъемность
  • Увеличенная радиальная и осевая грузоподъемность
  • Антикоррозионное фосфатное покрытие 
  • Простой метод смазки: отверстия для смазки во внутреннем и наружном кольцах
  • Подшипники смазаны консистентной смазкой на основе литиевого комплекса
  • На наружное кольцо могут крепиться стопорные кольца DIN 471
  • Могут использоваться вне помещения благодаря специальному покрытию

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Постоянные отказы подшипников/ замены 75 валков в месяц Уулучшение надежности / замена 45 валков в месяц 
30 минут на замену / € 6000 в час - потери производства / € 225000 в месяц x 12 месяцев € 2 700 000 30 минут на замену / € 6000 в час - потери производства / € 135000 в месяц x 12 месяцев € 1 620 000
378 человеко-часов / € 13986 в месяц /  x 12 месяцев € 167 832 108 человеко-часов / € 3996 в месяц /  x 12 месяцев € 47 952
Техническая поддержка € 2 575 Тех. поддержка не нужна  € 0
Полная стоимость за год € 2 870 407 € 1 667 952

ссылка:SS-RU-2018

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.