Поиск
Контакты

Введение

Стан-тандем холодной прокатки в Кракове начал свою работу в 70-х гг. После долгих лет эксплуатации потребовалась реконструкция оборудования и с целью сокращения расходов металлургический комбинат по совету местного технологического университета решил изменить систему смазывания подшипников прокатного стана с масляного тумана на масляную ванну. К сожалению, это не принесло желаемого результата, и состояние прокатного стана вызывало серьезные опасения. Технические специалисты NSK изучили конструкцию оборудования и предложили использовать KVS подшипники закрытого типа с консистентной смазкой. Данные подшипники были установлены и продемонстрировали безукоризненную работу в течение одного года эксплуатации. В результате клиент применил это решение для всех своих станов-тандемов холодной прокатки, тем самым увеличив срок службы и сократив расходы на ТО.

Ключевые факты

  • Применение в стане-тандеме холодной прокатки
  • Реконструкция после продолжительной эксплуатации
  • Проблема с системой смазывания масляным туманом
  • Переход на смазывание с помощью масляной ванны не принес желаемых результатов
  • Установка подшипников KVS закрытого типа от NSK показала прекрасные результаты
  • Увеличение производительности и эффективности
Steel Foil
  • Металлургия
Taper Roller Bearings - Sealed-Clean Four Row
  • 4-рядные конические роликоподшипники Sealed-Clean

Предлагаемые решения

  • Клиента не устраивала работа подшипников, смазываемых с помощью масляной ванны
  • Технические специалисты NSK проанализировали конструкцию оборудования и предложили использовать KVS подшипники закрытого типа
  • Подшипники прошли испытания и продемонстрировали безукоризненную работу в течение одного года эксплуатации
  • Четырехрядные конические роликовые подшипники закрытого типа с консистентной смазкой

Особенности продукции

  • Срок службы в 2-4 раза дольше, чем у стандартных подшипников
  • Большая грузоподъемность благодаря усовершенствованной внутренней геометрии подшипника и специальному уплотнению
  • Более компактная конструкция основного уплотнения и держателя уплотнения
  • Новый тип уплотнения внутреннего отверстия предотвращает образование отрицательного давления, приводящего к попаданию воды через основные уплотнения
  • Специальная винтовая канавка для предотвращения сползания по шейке вала
  • Обновленная внутренняя геометрия подшипника - более широкий диаметр сепаратора

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
28 шт. 75 600 € 18 шт. 60 030 €
Потеря 61 рабочего часа 4 373 117 Потеряно только 18 часов 1 405 645
Затраты времени на ТО 14 000 € В 3 раза меньше затрат времени на ТО 4 500 €
Стоимость минерального масла 5 026 € Подшипники с заложенной смазкой 0 €
Полная стоимость за год € 4 467 743 € 1 470 175

ссылка:SS-RU-5014

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.