Поиск
KOHTAKT

Введение

Заказчик столкнулся с проблемой механических поломок на конвейере линии закалки, вызванных износом тефлоновых букс, поддерживающих ролики линии закалки. В результате чего, ролики отпадали и повреждали шестеренки и цепи, из-за этого обрабатываемые стальные башмаки прилипали к линии. Таким образом, качество обработки оставляло желать лучшего. Специалисты  NSK порекомендовали заменить тефлоновые буксы на подшипники из нержавеющей стали системы  Molded-Oil. Подшипники проработали на испытаниях в течениие12 месяцев без каких-либо сбоев и отказов. В связи с чем, все буксы на конвейере линии закалки были заменены. 

Ключевые факты

  • Конвейер линии закалки
  • Механическая поломка роликов, в результате чего обрабатываемые стальные башмаки прилипали и качество закалки было неудовлетворительным
  • Плохое качество термообработки башмаков
  • Решение NSK: система Molded-Oil
  • Улучшение качества термообработки
  • Существенная экономия затрат, связанных с простоями, запасными деталями и трудозатратами на техобслуживание
  • Конвейер линии закалки
  • Подшипник Molded-Oil

Предлагаемые решения

  • Обзор сферы применения, проведенный специалистами NSK, выявил непродолжительный срок службы подшипников и дорогостоящие простои оборудования
  • Специалисты NSK порекомендовали использовать подшипники из нержавеющей стали серии Molded-Oil, которые проработали в течении 12 месяцев без отказов и поломок
  • Дополнительное преимущество, связанное с отсутствием необходимости замены дорогостоящих деталей конвейера - цепей, шестерен и роликов

Особенности продукции

  • Применимы в высокоскоростных условиях эксплуатации
  • Могут поставляться как шарикоподшипники, сферические роликоподшипники и конические роликоподшипники 
  • Нержавеющая сталь с антикоррозионным покрытием для коррозионной среды
  • Идеально подходят для условий эксплуатации, предполагающих контакт с жидкостями и химикатами
  • Уплотнения из нитриловой резины
  • Шарикоподшипники складской программы оснащаются контактным типом уплотнений
  • Способствуют минимизации утечек масла
  • Увеличенный срок службы
  • Отсутствие необходимости повторного смазывания
  • Плавное вращение тел качения

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Стоимость заменяемых деталей - цепи, тефлоновые буксы, шестерни, ролики € 20 614 Стоимость подшипников Molded-Oil € 15 067
55 часов простоев  при € 4109 / час € 225 995 Отсутствие простоев € 0
Трудозатраты на ТО - 380 часов при € 27 / час € 10 260 Отсутствие простоев € 0
Полная стоимость за год € 256 869 € 15 067

ссылка:SS-RU-2026

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.