Поиск
Контакты

Введение

На линии беспрерывного отжига одного металлургического предприятия регулярно происходили незапланированные простои, которые в среднем составляли 17 часов в год, при том, что час простоя стоил 21915 евро. Такие простои привели к необходимости приобретения тяжелого подъемного механизма и увеличения количества ремонтного персонала. Специалисты NSK  провели анализ вышедших из строя подшипников и пришли к выводу, что ни тип подшипников  ни используемые уплотнения не подходили для данных конкретных условий применения. Основными факторами, которые было необходимо брать во внимание,  были большие нагрузки и низкая скорость, поэтому идеальным решением здесь стало применение многорядного цилиндрического роликоподшипника с уплотнениями. 

Ключевые факты

  • Процесс производства стальных полос
  • Большие нагрузки и низкие скорости
  • Неправильная конструкция подшипника
  • Проблемы, связанные с попаданием загрязнений в подшипник и его смазкой
  • В результате отказов подшипников линия простаивала около 17 часов в год
  • Проблема в нескольких местах
  • Проблема оригинальной конструкции оборудования
  • Линия непрерывного отжига
CRB
  • Бессепараторные цилиндрические роликовые подшипники для шкивов кранов

Предлагаемые решения

  • Анализ отказавших подшипников показал сильную усталость использованных шарикоподшипников
  • Рекомендовано использовать многорядные подшипниковые узлы со встроенным уплотнением 
  • Рассмотрение конструкции станка и изменение конструкции корпуса для установки подшипника
  • В рамках анализа условий применения подшипника были проведены промежуточные испытания, которые не показали никаких признаков износа подшипников
  • При проверке подшипников после испытания не было обнаружено повреждений подшипников, а срок их службы превысил 3 года

Особенности продукции

  • Улучшенные контактные уплотнения 
  • Высокая динамическая грузоподъемность
  • Фосфатное покрытие обеспечивает хорошую коррозионную стойкость
  • Простота повторного нанесения смазки благодаря наличию внутренних и наружных отверстий для пополнения смазки
  • Подшипники предварительно смазаны литиевой смазкой
  • Могут оснащаться стопорными кольцами DIN 471
  • Контактные уплотнения предотвращают попадание в подшипник посторонних частиц и воды
  • Увеличенная способность воспринимать радиальные и осевые нагрузки
  • Отверстия для повторной смазки облегчают процедуру проведения ТО и пополнения смазки
  • Могут применяться во внешней среде благодаря специальному покрытию
  • Стопорное кольцо DIN 471 может крепиться к наружному кольцу

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Потери производства: более 119 часов за 7 лет из-за отказа подшипника. Простои в год: 17 часов × € 21 915 € 372 555 Отсутствие потерь производства: подшипники нормально работают  более  3 лет. Ожидаемый срок службы новой конструкции NSK: 5 лет
€ 0
Полная стоимость за год € 372 555 € 0

ссылка:SS-RU-2024

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.