Перед компанией, обеспечивающей ТОиР тягового подвижного состава метрополитена в Англии, была поставлена задача сократить расходы на техобслуживание подшипников тяговых двигателей за счет сокращения межсервисного интервала при сохранении эксплуатационной надежности. Инженеры NSK изучили условия смазывания при монтаже и во время ТО и предложили меры по улучшению, которые были задокументированы и одобрены заказчиком. Также NSK провела анализ состояния подшипников, эксплуатируемых более 6 лет. Основываясь на полученной информации и методах анализа срока службы подшипников NSK, интервал межсервисного обслуживания был увеличен с 4,5 до 5,5 лет и синхронизирован с ТО других компонентов тягового подвижного состава.
Перед внедрением | Годовая стоимость | После внедрения | Годовая стоимость | |
---|---|---|---|---|
Интервал ТО 4,5 года; 140 машин | € 756.000 | Интервал ТО 5,5 года; 110 машин Новые процедуры увеличили срок службы на 1 год и сократили кол-во обслуживаемых машин на 30 шт. |
€ 616.000 | |
Полная стоимость за год | € 756 000 | € 616 000 |
ссылка:SS-RU-2022