Подшипники NSK – инновационные технологии для железнодорожного транспорта
Условия эксплуатации: высокие радиальные и осевые нагрузки, прохождение сильного тока
Подшипники тяговых электродвигателей железнодорожного транспорта должны быть очень мощными, экологически безопасными и рентабельными. Необходимо принимать во внимание тяжелый вес железнодорожного транспорта, а также необходимость длительной работы без технического обслуживания в целях обеспечения высокой степени надежности и безопасности. Подшипники тяговых электродвигателей должны обеспечивать оптимальный вес конструкции тяговых электродвигателей железнодорожного транспорта, а также выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки, высокие скорости и вероятность прохождения сильного электрического тока. В целях удовлетворения данных требований, компания NSK разработала токоизолированные подшипники с керамическим покрытием и высокопрочным сепаратором.
Оба подшипника: цилиндрический роликовый и радиальный шариковый, уже доказали свою эффективность применения в тяговых электродвигателях железнодорожного транспорта, поскольку они идеально подходят для эксплуатации при высоких скоростях и больших нагрузках и при этом легко устанавливаются и демонтируются.
Токоизолированные подшипники для тяговых электродвигателей - Керамическое покрытие и Токоизолированные подшипники для тяговых электродвигателей – Покрытие из материала PPS
Подшипники тяговых электродвигателей часто выходят из строя из-за прохождения тока через них (электрическая точечная коррозия). В целях предотвращения возникновения электрической точечной коррозии компания NSK разработала токоизолированные подшипники с керамическим покрытием и покрытием из материала PPS. Оба решения обеспечивают высокое сопротивление изоляции, более 100 МOм при пробое напряжения 4кВ.
Высокопрочные сепараторы были сконструированы таким образом, чтобы гасить возникающие нагрузки, такие как вибрация. Профиль торцов сферических роликов и скошенные бурты обеспечивают увеличение осевой грузоподъемности, а высокое качество и длительный срок службы гарантируют безопасную и надежную работу тяговых электродвигателей.
Условия эксплуатации: радиальные ударные нагрузки и осевые нагрузки при колебательном движении
Подшипники колесных пар подвергаются не только ударным радиальным нагрузкам при попадании колес на стыки рельс, но и динамическим и статическим радиальным нагрузкам в связи с большим весом транспортного средства. Более того, им приходится выдерживать осевые нагрузки, вызванные колебательными движениями и траекторией перемещения. Поскольку подшипники колесных пар подвергаются такому комплексу нагрузок, при разработке их конструкции необходимо учитывать размеры шейки оси и корпуса подшипника, а также всю прилагаемую нагрузку.
Железнодорожный транспорт является международным, а это означает, что подшипники колесных пар эксплуатируются в разных странах в таких условиях как грязь, влажность и перепады температур. Компания NSK предлагает подшипники колесных пар с соответствующими условиям работы уплотнениями и смазочными материалами. Для применения в колесных парах предлагаются конические роликоподшипники, сферические роликоподшипники и цилиндрические роликоподшипники.
Роликовые подшипники для колесных пар с торцевой крышкой и Цилиндрические роликоподшипники для колесных пар
Роликовые подшипники с торцевой крышкой идеально монтируются в узле со смежными деталями и оснащаются инновационными уплотнениями и специальными крышками, которые предотвращают вытекание смазки и попадание воды. Таким образом можно избежать возникновения стандартных для данных подшипников проблем и обеспечить длительный срок эксплуатации, который будет совпадать со сроком службы самих колесных пар. Поскольку подшипники оси непосредственно соприкасаются с осью, их конструкция должна предполагать работу в сложных и неблагоприятных условиях. Подшипниковые узлы RCT NSK в этом случае являются идеальным решением: благодаря своему высокому качеству они имеют превосходные технические характеристики, длительный срок службы, просты в обращении и подходят для работы при высоких скоростях. Новые цилиндрические роликоподшипники NSK имеют особую конструкцию, предполагающую низкий вес, что обеспечивает компактность самого узла, и могут эксплуатироваться в условиях высоких скоростей при смазке маслом.
Конические роликоподшипники Sealed-Clean со съемной торцевой крышкой: отличаются превосходными характеристиками работы, долговечностью и простотой использования. >>
В целях предотвращения появления в подшипниках электрической точечной коррозии разработаны изолированные подшипники с керамическим напылением и покрытием PPS. >>
В целях предотвращения появления в подшипниках электрической точечной коррозии разработаны электроизоляционные подшипники с керамическим напылением. >>
Этот специальный модельный ряд был разработан для применения в загрязненной среде и при высоких температурах до 200°C. >>
Роликоподшипники способны работать на высоких скоростях, просты в обслуживании, а также обеспечивают или ограничивают осевое движение. >>
Пожалуйста, выберите