Поиск дистрибьютора

поиск продукции

Поиск
Контакты

Введение

У заказчика происходили регулярные отказы подшипников на установке изготовления бетонного перекрытия.  В связи с этим оборудование простаивало, что приводило к большим эксплуатационным затратам. Руководство предприятия было заинтересовано в срочном решении данной проблемы. Специалисты NSK изучили конструкцию установки и пришли к выводу, что проблема заключалась в несоответствующей конструкции колес, неправильном выборе подшипников и попадании загрязнений. Компания NSK  изготовила готовый ступичный узел новой конструкции с цапфой колеса, оснащенный закрытым роликоподшипником, подобранным специально под нагрузки данного оборудования.  В результате такого решения количество поломок в год сократилось с 20 до 0.

Ключевые факты

  • Производственный процесс с большим объемом при неблагоприятных условиях 
  • Регулярные поломки установки, вызывающие большие эксплуатационные расходы и потери производства
  • Установленный изначально подшипник был подобран неправильно, в результате чего не предотвращал попадание загрязнений
  • Специалисты NSK разработали новый ступичный узел, оснащенный закрытым роликоподшипниковым узлом  
  • Заказчик изменил конструкцию установки, чтобы закрепить новый узел
  • Количество поломок в год сократилось с 20 до 0
  • Установка для изготовления бетонного перекрытия
CRB
  • Ступичный узел с цапфой колеса, оснащенный закрытым роликоподшипником

Предлагаемые решения

  • Анализ показал, что причиной поломок был неправильный выбор подшипника и попадание загрязнений
  • Специалисты NSK изучили конструкцию установки и предложили новую конструкцию ступичного узла 
  • Узел оснащен бессепараторным подшипником NSK с уплотнениями, с пружинными стопорными кольцами в наружном кольце. Грузоподъемность увеличилась, а встроенные уплотнения дают защиту от посторонних частиц 
  • Заказчик принял предложенную NSK конструкцию и изготовил новый вал и корпус
  • Компания NSK также обеспечила техническую поддержку по вопросам смазывания и сборки подшипника 
  • Количество поломок оборудования в год сократилось с 20 до 0

Особенности продукции

  • Улучшенные контактные уплотнения
  • Высокая динамическая грузоподъемность
  • Фосфатное покрытие обеспечивает антикоррозионные свойства
  • Благодаря отверстию для смазки в кольцах процедура повторного смазывания упрощается
  • Подшипники предварительно смазаны литиевой смазкой
  • Могут оснащаться стопорными кольцами DIN 471
  • Контактные уплотнения предотвращают попадание посторонних частиц и воды
  • Увеличенная способность выдерживать радиальные и осевые нагрузки
  • Отверстия для пополнения смазки для упрощения процедуры ТО
  • Благодаря фосфатному покрытию подшипники используются во внешней среде 
  • Стопорное кольцо  (DIN 471) можно крепить к наружному кольцу  

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Потери производства: 20 ч / год - € 3083 € 61 650 Отсутствие производственных потерь € 0
Стоимость деталей, старые подшипники + 16 ступичных узлов € 5 732 Стоимость деталей, новые подшипники € 296
Эксплуатационные затраты:
(€ 41,10/ч - 20 часов)
+ техническая поддержка и время механиков
€ 1 850 Эксплуатационные затраты:
(€ 41,10/ч -  8 человек/час)
Техническая поддержка  время механиков - не требуется
€ 329
Полная стоимость за год € 69 232 € 625

ссылка:SS-RU-2019