Поиск
Контакты

Введение

У одной международной компании по производству редукторов для лифтов происходили периодические незапланированные остановки производственной линии. Специалисты NSK изучили проблему и выявили, что подшипниковые узлы имели сложную компоновку и не всегда правильно устанавливались, что отражалось на их работе. Инженеры NSK разработали и предложили упрощенный вариант подшипникового узла. Подшипниковый узел фланцевого типа с двухрядным подшипником предполагал меньшее количество деталей, был проще в монтаже и обеспечивал прекрасные технические характеристики.

Ключевые факты

  • Производитель редукторов
  • Редукторы для лифтов
  • Незапланированные остановки оборудования
  • Отказы подшипников по причине сложной и не всегда правильной установки подшипников и компонентов
  • Требования по улучшению технических характеристик подшипников и увеличению их срока службы
  • Пробное применение подшипниковых узлов NSK фланцевого типа
  • Одобрение предложенного решения после успешных испытаний
  • Результат: сокращение затрат, связанных с монтажом и работой персонала
  • Редуктор для лифтов
Flanged Bearing for Gearboxes
  • Подшипниковый узел NSK фланцевого типа

Предлагаемые решения

  • Анализ проблемы, проведенный специалистами NSK, показал, что причиной отказов подшипников была их некорректная установка
  • Специалисты NSK провели для сотрудников курс по монтажу и демонтажу подшипников 
  • Инженеры консультативной службы предложили использовать встраиваемый подшипниковый узел NSK фланцевого типа
  • Сокращение затрат, связанных с монтажом подшипников и работой персонала
  • Существенное улучшение технических характеристик работы подшипников и их надежности
  • Экономия средств заказчика составила около 103 750 евро в год

Особенности продукции

  • Угол контакта 40° для восприятия высоких осевых нагрузок
  • Компактная конструкция
  • Специально разработанный материал уплотнения для применения с трансмиссионным маслом

     

     

  • Отрицательный рабочий зазор
  • Смазка на весь срок эксплуатации
  • Корпус с дистанционным кольцом

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Стоимость подшипников (включая детали)  € 169 000 Стоимость фланцевых подшипников € 227 500
Затраты на монтаж (приблизительно 466ч х 3.500) € 16 333 Затраты на монтаж (приблизительно 116ч × 3.500)  € 4 083
Персонал, необходимый для замены подшипников  € 150 000 Персонал, необходимый для замены подшипников € 0
Полная стоимость за год € 335 333 € 231 583

ссылка:SS-RU-1001

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.