У одного международного производителя угловых редукторов происходили частые и нерегулярные отказы редукторов, устанавливаемых в автобусах. Специалисты NSK изучили данную проблему и пришли к выводу, что компоновка подшипников была весьма сложной и включала в себя множество компонентов от различных поставщиков. Инженеры NSK предложили индивидуальное решение, представляющее собой конструкцию с фланцевым подшипником, которая существенно упрощала сборку узла и обеспечивала превосходные технические характеристики. Испытания были согласованы и прошли успешно. Заказчик принял предложенное решение, в результате внедрения которого сократилось количество необходимых деталей и улучшилась производительность и сборка конструкции. Заказчик получил существенную экономию средств за счет сокращения эксплуатационных затрат и улучшения производственных характеристик.
Перед внедрением | Годовая стоимость | После внедрения | Годовая стоимость | |
---|---|---|---|---|
Стоимость подшипника (включая детали) | € 112 000 | Стоимость фланцевых подшипников NSK | € 146 000 | |
Стоимость монтажа (4.000 x 466ч) | € 16 333 | Стоимость монтажа (4.000 x 133ч) | € 4 666 | |
Трудозатраты на замену подшипников | € 60 000 | Трудозатраты на замену подшипников | € 0 | |
Полная стоимость за год | € 188 333 | € 150 666 |
ссылка:SS-RU-1004