Поиск
KOHTAKT

Введение

У заказчика возникали частые поломки подшипника колеса и утечки смазки из подшипника в автоматическом кране дистрибьюторского центра. Специалисты NSK выполнили анализ вышедшего из строя подшипника и подтвердили, что поломка подшипников происходила по причине вытекания смазки и из-за радиального преднатяга. Инженеры NSK порекомендовали использовать предварительно смазанные двухрядные радиально-упорные подшипники с уплотнениями, обладающие увеличенным радиальным внутренним зазором С3. Пробно установили модифицированные ступичные узлы с подшипниками NSK, и в течение более чем 12 месяцев не было зафиксировано ни одной поломки. Решение позволило увеличить производительность и сократить эксплуатационные расходы.

Ключевые факты

  • Складирование и транспортировка материалов
  • Частые поломки подшипника, в результате которых за 5 лет заказчик поменял 40 ступичных узлов
  • Отказы подшипников приводили к существенным простоям оборудования и большим затратам
  • Отсутствие смазки и попадание посторонних частиц
  • Проблема с радиальным преднатягом
  • Дорогие детали оборудования
  • Решение NSK: закрытый двухрядный радиально-упорный подшипник с заложенной смазкой и зазором С3
  • Улучшение производительности и сокращение затрат 
  • Кран в дистрибьюторском центре
  • Закрытый двухрядный радиально-упорный подшипник NSK

Предлагаемые решения

  • Инженеры NSK провели анализ условий применения и анализ вышедшего из строя подшипника, которые показали, что причиной отказов было отсутствие смазки в подшипнике и наличие радиального преднатяга
  • Специалисты NSK изучили оригинальную конструкцию колеса и порекомендовали использовать закрытый двухрядный радиально-упорный подшипник NSK с преднатягом и предоставили чертежи модифицированного узла колеса и инструкцию по правильному монтажу
  • Была согласована пробная установка на 8 кранов с использованием закрытого двухрядного радиально-упорного подшипника NSK с преднатягом
  • В результате: срок службы подшипников увеличился, эксплуатационные затраты сократились, производительность выросла, что привело к общей существенной экономии средств

Особенности продукции

  • Уплотнения RSR: изготовлены из нитриловой резины и усилены закладным стальным диском
  • Контактные уплотнения обеспечивают превосходную защиту от попадания частиц загрязнений, сокращают уменьшают износ поверхностей дорожек качения и шариков, снижают уровень шума, вибрацию и риск выхода из строя по причине отсутствия смазки
  • Воспринимают осевые и радиальные нагрузки в обоих направлениях

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Запчасти при замене 40 ступиц колес за 5 лет € 26 880 Замена ступиц колес 8 кранов за 5 лет € 6 000
Потери производства: затраты, понесенные при поломке крана € 30 000 Потери производства: отсутствие поломок € 0
Затраты на рабочую силу: время ТО € 10 000 Затраты на рабочую силу: время ТО € 2 000
Консультация инженеров NSK € 4 000 Модификация ступицы колеса, подшипники NSK и затраты на механическую обработку € 4 704
Полная стоимость за год € 70 880 € 12 704

ссылка:SS-RU-2051

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.