Поиск
KOHTAKT

Введение

У одного из самых известных и крупных мировых производителей  шин происходили отказы подшипников на установке для резки резины. Обычные шарикоподшипниковые узлы часто выходили из строя (по причине неблагоприятных условий применения - забрызгивание водой), в результате чего дважды в год проводилось внеплановое техническое обслуживание, вызванное поломками подшипников. Специалисты NSK выполнили Анализ условий применения, чтобы оценить условия, в которых приходится работать подшипникам. После чего, было предложено использовать подшипниковые узлы из нержавеющей стали с подшипниками с системой Molded-Oil, в целях решения проблем, связанных с появлением коррозии в подшипниках. В результате реализации такого решения срок службы подшипников увеличился в 4 раза, техническое обслуживание сократилось, внеплановых поломок подшипников и незапланированных простоев оборудования больше нет.

Ключевые факты

  • Установка для резки резины - производство шин
  • Многочисленные отказы подшипников в связи с неблагоприятными условиями применения
  • Решение NSK: Подшипниковые узлы из нержавеющей стали с о встроенными подшипниками с системой Molded-Oil  
  • Увеличение срока службы подшипников в 4 раза
  • Сокращение объема технического обслуживания, отсутствие поломок подшипников и незапланированных простоев оборудования   
  • Экономия средств
  • Производство шин: применение подшипниковых узлов из нержавеющей стали со встроенными подшипниками с системой Molded-Oil
  • Производство шин
RHP Self-Lube, Bearing Unit, Molded-Oil, Cut, 874x555
  • Подшипниковые узлы из нержавеющей стали со встроенными подшипниками с системой Molded-Oil

Предлагаемые решения

  • Специалисты NSK выполнили Анализ условий применения
  • Анализ вышедших из строя подшипников показал, что причиной поломок было попадание воды в подшипники
  • Специалисты NSK предложили использовать подшипниковые узлы из нержавеющей стали со встроенными подшипниками с системой Molded-Oil
  • Увеличение срока службы подшипников в 4 раза
  • Сокращение объема работ по техническому обслуживанию
  • Отсутствие поломок подшипников и незапланированных простоев оборудования

Особенности продукции

  • Система Molded-Oil обеспечивает более длительную смазку и отсутствие необходимости проведения ТО
  • Дорожки качения встроенного подшипника: мартенситная нержавеющая сталь (эквивалент SUS440C)   
  • Шарики: мартенситная нержавеющая сталь (SUS440C)
  • Маслосъемное кольцо: аустенитная нержавеющая сталь (SUS304)
  • Уплотнения: нитриловые
  • Установочные винты (с головкой формы W): мартенситная нержавеющая сталь (SUS410)
  • Корпус подшипника: литой из аустенитной нержавеющей стали (SCS13)
  • Защита от коррозии (все детали выполнены из нержавеющей стали)
  • Изделие способствует поддержанию чистого пространства
  • Взаимозаменяемы со стандартными узлами. Могут поставляться двух типов: стационарный и фланцевый

Сравнительный анализ до и после внедрения решений NSK

Перед внедрением Годовая стоимость После внедрения Годовая стоимость
Затраты, связанные с заменой подшипника и смазкой € 1 068 Стоимость подшипника, отсутствие смазки € 2 506
Средний срок службы подшипника: 3 месяца.
€ 30 000 - каждый час простоя Х кол-во часов для замены подшипника Х кол-во замен в год
€ 120 000 Подшипники все еще работают. Отсутствие простоев оборудования, вызванных поломкой подшипника  € 0
Кол-во замен в год х кол-во часов на замену х 20 € в час € 80 Отсутствие эксплуатационных расходов, связанных с отказом подшипников € 0
Полная стоимость за год € 121 148 € 2 506

ссылка:SS-RU-4001

Согласие на обработку данных

NSK использует сторонние сервисы, которые помогают нам улучшать наш веб-сайт и показывать Вам более интересный контент. Для использования этих услуг нам необходимо Ваше согласие. Согласие может быть отозвано в любое время. Более подробную информацию можно найти здесь Ссылка на политику конфиденциальности.