Важные аспекты операций снятия и установки
Внимание
Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Рекомендации для конкретной модели автомобиля можно узнать в руководстве по установке от производителя
В этом видео рассматривается версия подшипника первого поколения без уплотнения с магнитным энкодером.В качестве примера приведен передний ступичный подшипник автомобиля Toyota Corolla 2006 г. выпуска.
COBET: Во избежание повреждения приводного вала не рекомендуется использовать ударный ключ.
COBET: Это поможет предотвратить повреждение резьбы приводного вала. Саму гайку следует утилизировать.
COBET: Если гайка проворачивается вместе с шаровой опорой, сильнее прижмите шаровую опору к рычагу поворотного кулака. Теперь гайку можно ослабить.
COBET: При отсутствии специального инструмента или разделителя для шаровой опоры не стучите непосредственно по шаровой опоре. Допускается слегка постучать по краю крепежного рычага поворотного кулака, чтобы ослабить и снять шаровую опору.
COBET: Для безопасного извлечения убедитесь, что между торцом внутреннего кольца и сепаратором имеется достаточный контакт.
COBET: Оставьте внутреннее кольцо для выпрессовки подшипника на следующем этапе.
COBET: Очистка деталей перед сборкой упрощает процедуру установки и позволяет избежать преждевременного отказа.
COBET: Извлеките подшипник из защитной упаковки непосредственно перед установкой. Это позволит избежать проникновения грязи и, следовательно, преждевременного отказа подшипника.
COBET: Наружный диаметр инструмента < наружный диаметр подшипника
COBET: Чтобы запрессовать подшипник, не прикладывайте усилие к внутреннему кольцу.
COBET: Момент затяжки на разных моделях автомобилей может сильно отличаться. Следуйте указаниям производителя.
COBET: Если гайка проворачивается вместе с шаровой опорой, сильнее прижмите шаровую опору к рычагу поворотного кулака. Теперь гайку можно затянуть.
COBET: Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен и не поврежден.
COBET:
Комплекты NSK ProKIT содержат все компоненты, необходимые для замены ступичных подшипников. >>