меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control
Механическая трансмиссия Механические трансмиссии должны в достаточной мере отвечать ожиданиям водителя относительно контроля над дорогой и управлением, передавая чувство плавности, точности и четкости. Трансмиссии также должны быть компактными, легкими по весу и способными обеспечивать отличную экономичность топлива увеличивающегося количества механизмов, которые появляются в новых транспортных средствах.

Подшипники и детали синхронизатора, созданные NSK, играют ключевую роль в поддержке будущего механических трансмиссий с их непревзойденной надежностью и мощностью, развитой с помощью достижений трибологии. 

  • Опоры вала
  • Опоры зубчатых колес
  • Синхронизатор

Опоры вала

Легко собираемые автомобильные конические роликовые подшипники

Высокая стабильность роликов после монтажа колец обеспечивает простоту предварительного натяга и точность - для применения в автомобильной промышленности.

Сверхдолговечные шарикоподшипники для трансмиссий

Новые подшипники помогают предотвратить отслаивание поверхности.  >> 

Конические роликоподшипники с низким уровнем трения и полимерным сепаратором

Новый конический роликоподшипник с полимерным сепаратором предназначен для рынка автомобильных трансмиссий и обеспечивает на 20% сниженный уровень трения по сравнению с подобными обычными изделиями со стальным сепаратором. >>

Новые уплотнения ТМ с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий

Новые, разработанные NSK, антифрикционные уплотнения для подшипников трансмиссий обладают меньшим трением и предотвращают попадание различного рода загрязнений. >>

Долговечные закрытые шарикоподшипники

Длительный срок службы достигается специально сконструированными уплотнениями для трансмиссий. Уплотнения предотвращают попадание примесей в масло. Можно добиться уменьшения размера по сравнению со стандартными подшипниками открытого типа.

Подшипники с прижимной планкой для трансмиссий

Долговечные закрытые подшипники с прижимной планкой позволяют обеспечить оптимальное качество сборки автомобильных трансмиссий. За счет возможности применения планок различных форм и с различным числом отверстий, достигается идеальное выравнивание между отверстиями планки и корпусом коробки передач. >>

Цилиндрические роликовые подшипники с максимальной осевой грузоподъемностью

Цилиндрические роликовые подшипники с высокой грузоподъемностью подходят для радиальной нагрузки, а также осевой нагрузки, получаемой от зубчатого зацепления.

Опоры зубчатых колес

Иголки в сборе с пластиковым сепаратором

Легкость и низкая стоимость достигнуты благодаря использованию пластикового сепаратора, стойкого к маслам и температуре.

Разрезной пластиковый сепаратор в сборе с иголками

Лучший вариант для предотвращения фреттинг-коррозии, возникающей во время проскальзывания на валу.

Синхронизатор

Легкие и недорогие выжимные подшипники сцепления типа TKZ

Меньший вес самоцентрирующихся выжимных подшипников сцепления и сокращение затрат при их изготовлении были достигнуты  за счет уменьшения количества деталей, а также использования технологии обработки давлением.

Поиск контакта

Пожалуйста, выберете

Ваш результат

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.