
В большинстве заднеприводных транспортных средств мощность от двигателя передается на задний дифференциал через карданный вал. В связи с тем, что средний подшипник, используемый для поддержки карданного вала, располагается снаружи, возрастает необходимость оптимального сопротивления проникновению грязи и воды, кроме того, требуется поддержание высокой скорости вращения.
Благодаря значительному понижающему передаточному отношению редуктора заднего дифференциала, который передает мощность двигателя на задние колеса, значительная нагрузка взаимоблокировки редукторов воздействует на подшипник, который обеспечивает поддержку для шестерни и кольцевого зубчатого колеса. В частности, подшипники, которые поддерживают шестерню, должны иметь низкий момент и продолжительный срок службы, т.к. эти подшипники вращаются с той же скоростью, что и карданный вал.
Долговечный подшипник муфты для полноприводных автомобилей
Тонкостенные подшипники большого диаметра для муфты включения полного привода. Эти подшипники с большим внутренним диаметром и уменьшенным наружным обладают превосходной термостойкостью, способностью выдерживать высокие нагрузки и отличной герметичностью, предотвращающей попадание грязи и воды.