Европа
СКОЛЬКО ЛЕТ ВЫ РАБОТАЕТЕ В NSK?
Я перешел в NSK в июле 2008 г. и начал работать в качестве менеджера по северо-западной части РФ, а с февраля 2009 г. как менеджер продаж. В настоящее время являюсь руководителем развития бизнеса на территории Российской Федерации и СНГ.
КАКОЕ У ВАС ОБРАЗОВАНИЕ?
Я - инженер-механик с 15-летним опытом в области продаж промышленного оборудования.
КАКОВА ВАША РОЛЬ В NSK?
Я отвечаю за деятельность NSK в России, а также за работу дилерской сети.
КАК ВАМ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ?
Мой опыт продаж высокотехнологичной продукции на территории России и СНГ прекрасно сочетается с планами NSK по развитию новых рынков.
ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ NSK?
Я увидел хорошую возможность работы с качественной продукцией в крупной компании. Я рад, что присоединился.
КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ УСЛЫШАЛИ О КОМПАНИИ NSK?
Во время ремонта старого насоса в саду. Продукция NSK гораздо ближе, чем думают люди. Это может быть Ваш автомобиль, пылесос или стиральная машина.
ЧТО ВАМ ОСОБЕННО НРАВИТСЯ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?
Я полностью доволен тем, что делаю, развивая новый бизнес, встречаясь с людьми, предлагая покупателям новейшие технические решения.
КАКОЙ СОВЕТ ВЫ БЫ ДАЛИ НОВЫМ СОТРУДНИКАМ?
Позвольте работе быть одним из ваших хобби. Задавайте вопросы. Общайтесь с людьми. Вы узнаете множество интересных вещей.
ЧТО ВАМ ПРЕДЛАГАЕТ NSK?
Возможность работать в различных отраслях промышленности и встречать людей со всей планеты, прекрасная возможность развивать новые навыки, независимость в принятии решений и многое другое.
ЧТО ДЛЯ ВАС ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ В ВАШЕЙ РАБОТЕ?
Самое важное в моей работе - поставлять качественный продукт покупателю, и неважно, что это - обучение, маркетинг, техническая информация, бизнес-решения или подшипники.
ВАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О КОЛЛЕГАХ В NSK?
Все очень благожелательны и готовы помочь. Многие из них работают в NSK с момента окончания учебы. В NSK все очень преданно относятся к бренду. Это делает работу в команде проще.
КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ NSK «СКОРОСТЬ, СЕРВИС, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И РАБОТА В КОМАНДЕ»
С точки зрения ежедневной работы эти ценности очень тесно переплетаются. Хорошее обслуживание должно быть быстрым, а целеустремленность - это движущая сила при работе в команде, помогающая повысить эффективность и работать с удовольствием.
Пожалуйста, выберете