меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control
Механическая трансмиссия Механические трансмиссии должны в достаточной мере отвечать ожиданиям водителя относительно контроля над дорогой и управлением, передавая чувство плавности, точности и четкости. Трансмиссии также должны быть компактными, легкими по весу и способными обеспечивать отличную экономичность топлива увеличивающегося количества механизмов, которые появляются в новых транспортных средствах.

Подшипники и детали синхронизатора, созданные NSK, играют ключевую роль в поддержке будущего механических трансмиссий с их непревзойденной надежностью и мощностью, развитой с помощью достижений трибологии. 

  • Опоры вала
  • Опоры зубчатых колес
  • Синхронизатор

Опоры вала

Легко собираемые автомобильные конические роликовые подшипники

Высокая стабильность роликов после монтажа колец обеспечивает простоту предварительного натяга и точность - для применения в автомобильной промышленности.

Сверхдолговечные шарикоподшипники для трансмиссий

Новые подшипники помогают предотвратить отслаивание поверхности.  >> 

Конические роликоподшипники с низким уровнем трения и полимерным сепаратором

Новый конический роликоподшипник с полимерным сепаратором предназначен для рынка автомобильных трансмиссий и обеспечивает на 20% сниженный уровень трения по сравнению с подобными обычными изделиями со стальным сепаратором. >>

Новые уплотнения ТМ с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий

Новые, разработанные NSK, антифрикционные уплотнения для подшипников трансмиссий обладают меньшим трением и предотвращают попадание различного рода загрязнений. >>

Долговечные закрытые шарикоподшипники

Длительный срок службы достигается специально сконструированными уплотнениями для трансмиссий. Уплотнения предотвращают попадание примесей в масло. Можно добиться уменьшения размера по сравнению со стандартными подшипниками открытого типа.

Подшипники с прижимной планкой для трансмиссий

Долговечные закрытые подшипники с прижимной планкой позволяют обеспечить оптимальное качество сборки автомобильных трансмиссий. За счет возможности применения планок различных форм и с различным числом отверстий, достигается идеальное выравнивание между отверстиями планки и корпусом коробки передач. >>

Цилиндрические роликовые подшипники с максимальной осевой грузоподъемностью

Цилиндрические роликовые подшипники с высокой грузоподъемностью подходят для радиальной нагрузки, а также осевой нагрузки, получаемой от зубчатого зацепления.

Опоры зубчатых колес

Иголки в сборе с пластиковым сепаратором

Легкость и низкая стоимость достигнуты благодаря использованию пластикового сепаратора, стойкого к маслам и температуре.

Разрезной пластиковый сепаратор в сборе с иголками

Лучший вариант для предотвращения фреттинг-коррозии, возникающей во время проскальзывания на валу.

Синхронизатор

Легкие и недорогие выжимные подшипники сцепления типа TKZ

Меньший вес самоцентрирующихся выжимных подшипников сцепления и сокращение затрат при их изготовлении были достигнуты  за счет уменьшения количества деталей, а также использования технологии обработки давлением.

Стальные конуса синхронизатора

Уменьшение затрат было достигнуто посредством использования оригинального материала, который может выдерживать штамповку и объемную закалку. Превосходные характеристики по трению, полученные  за счет технологии точной обработки поверхности конуса, способствуют более плавному переключению.

Поиск контакта

Пожалуйста, выберете

Ваш результат

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.