меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control
Характер повреждения Вероятные причины Профилактические меры
Подобно различным типам истирания, ложное бринеллирование представляет собой образование выбоин, имеющих сходство с вмятинами Бринелля, и происходит вследствие износа, вызванного вибрациями и колебаниями в точках контакта между элементами качения и дорожкой качения. 
  • Колебания и вибрации неподвижного подшипника, например, в период транспортировки
  • Колебательное движение с малой амплитудой 
  • Недостаточная смазка. 
  • Оберегать вал и корпус во время транспортировки
  • Транспортировать подшипники с отдельно упакованными внутренним и наружным кольцами
  • Уменьшить вибрации с помощью предварительного натяга
  • Использовать подходящий смазочный материал. 

 

Нажмите на фото для увеличения

Ложное бринеллирование 1

Деталь: Внутреннее кольцо радиального шарикового подшипника

Симптом: Ложное бринеллирование на дорожке качения

Причина: Вибрации от внешнего источника в неподвижном состоянии 

Ложное бринеллирование 2

Деталь: Наружное кольцо с "Ложное бринеллирование 1"

Симптом: Ложное бринеллирование на дорожке качения

Причина: Вибрации от внешнего источника в неподвижном состоянии

Ложное бринеллирование 3

Деталь: Наружное кольцо упорного подшипника качения со сферическими роликами

Симптом: Ложное бринеллирование поверхности дорожки качения, соответствующее шагу шариков

Причина: Циклическая вибрация с малым углом осцилляции

Ложное бринеллирование 4

Деталь: Ролики цилиндрического роликового подшипника

Симптом: Ложное бринеллирование на поверхности ролика

Причина: Вибрации от внешнего источника в неподвижном состоянии 

Поиск контакта

Пожалуйста, выберете

Ваш результат

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.