меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control
Характер повреждения Вероятные причины Профилактические меры
Когда через подшипник проходит электрический ток, происходят дуговой пробой и горение тонкого слоя смазки в точках контакта между дорожкой и элементами качения. Точки контакта локально оплавляются, в результате чего появляются дугообразные канавки, которые заметны невооруженным глазом. При увеличении этих канавок обнаруживаются кратероподобные углубления, которые указывают на плавление от искрения.
  • Электрическая разность потенциалов между внутренним и наружным кольцами. 
  • Проектировать электрические цепи таким образом, чтобы не допустить протекания тока через подшипник
  • Изолировать подшипник. 

 

Нажмите на фото для увеличения

Коррозия от воздействия электрического тока 1

Деталь:  Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

Симптом: Полосовой характер коррозии на поверхности дорожки качения 

Коррозия от воздействия электрического тока 2

Деталь:  Бочкообразные ролики с "Коррозия от воздействия электрического тока 1"

Симптом: Полосовой характер коррозии на поверхности ролика 

Коррозия от воздействия электрического тока 3

Деталь: Внутреннее кольцо подшипника качения с цилиндрическими роликами
Симптом: Характерный полосовой след электрохимической коррозии, сопровождаемый следами язвенной коррозии на поверхности дорожки качения

Коррозия от воздействия электрического тока 4

Деталь: Шарики радиального шарикового подшипника

Симптом: Электрохимическая коррозия придает тем ный цвет всей поверхности шариков 

Поиск контакта

Пожалуйста, выберете

Ваш результат

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.