меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control
Дифференциал и карданный вал В большинстве заднеприводных транспортных средств мощность от двигателя передается на задний дифференциал через карданный вал. В связи с тем, что средний подшипник, используемый для поддержки карданного вала, располагается снаружи, возрастает необходимость оптимального сопротивления проникновению грязи и воды, кроме того, требуется  поддержание высокой скорости вращения.

Благодаря значительному понижающему передаточному отношению редуктора заднего дифференциала, который передает мощность двигателя на задние колеса, значительная нагрузка взаимоблокировки редукторов воздействует на подшипник, который обеспечивает поддержку для шестерни и кольцевого зубчатого колеса. В частности, подшипники, которые поддерживают шестерню, должны иметь низкий момент и продолжительный срок службы, т.к. эти подшипники вращаются с той же скоростью, что и карданный вал.

Подшипники серии TF

Эти подшипники разработаны для обеспечения максимальной жесткости при большой нагрузке. Они характеризуются повышенным сроком службы, прекрасной сопротивляемостью износу, заклиниваниям и высокой температуре.  >>

Конические роликоподшипники с низким уровнем трения и полимерным сепаратором

Новый конический роликоподшипник с полимерным сепаратором предназначен для рынка автомобильных трансмиссий и обеспечивает на 20% сниженный уровень трения по сравнению с подобными обычными изделиями со стальным сепаратором. >>

Конические роликовые подшипники с низким крутящим моментом

Низкий момент трения был достигнут посредством проведения специального анализа и использования усовершенствованной технологии обработки поверхностей деталей.

Долговечные цилиндрические роликовые подшипники для опоры входного вала

Используются на ведущей оси зубчатой передачи на дифференциале тяжелых грузовых автомобилей. Бессепараторный роликоподшипник такого типа способен выдерживать  высокие радиальные нагрузки.

Долговечные игольчатые подшипники для универсальных соединений

Низкий момент трения и улучшенное сопротивление заеданию между крестовиной и подшипниками было достигнуто за счет использования специально сконструированных наружных колец подшипника.

Долговечный подшипник промежуточной опоры карданного вала

Подшипники промежуточной опоры карданного вала обладают высокоэффективной защитой от грязи, воды и посторонних частиц.

Долговечный подшипник муфты для полноприводных автомобилей

Тонкостенные подшипники большого диаметра для муфты включения полного привода. Эти подшипники с большим внутренним диаметром и уменьшенным наружным обладают превосходной термостойкостью, способностью выдерживать высокие нагрузки и отличной герметичностью, предотвращающей попадание грязи и воды.

Поиск контакта

Пожалуйста, выберете

Ваш результат

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.