меню́ EU/RUEU/RU Поиск NSK - Motion & Control
Автоматическая трансмиссия

Автоматические трансмиссии обеспечивают плавное переключение передач с минимальным толчком при переключении наряду с эксплуатацией в различных условиях вождения. Комплексная и чрезвычайно сложная форма технологии, известной как контроль трения, является идеальной для эффективного перемещения энергии от двигателя и для плавного переключения передач.

Детали, связанные трением, и муфты свободного хода, которые были разработаны на основе наших передовых технологий в области трибологии, являются самыми важными продуктами при определении технических данных автоматических трансмиссий. Они способствуют плавному и мощному движению.

 

  • Опоры вала
  • Опоры зубчатых колес

Опоры вала

Тонкостенные конические роликовые подшипники

Максимум грузоподъемности в ограниченном пространстве (тонкое сечение) достигается сложными технологиями, обеспечивая компактность трансмиссии.

Долговечные двухрядные шариковые радиально-упорные подшипники

Легкость и низкая стоимость достигаются путем использования сепаратора из пластика РА46, стойкого к маслам и температуре. Первоначальный внутренний зазор используется для обеспечения предварительного натяга.

Долговечные двухрядные конические роликовые подшипники

Для повышения срока службы использованы специальные материалы и термообработка. Первоначальный внутренний зазор используется для обеспечения предварительного натяга.

Долговечные конические роликовые подшипники с монтажным фланцем на наружном кольце

За счет того, что корпус и наружное кольцо выполнены как единое целое, снижено количество деталей, что также упрощает процесс монтажа.

Долговечные двухрядные подшипники со специальным профилем наружного кольца

Наружное кольцо специального профиля имеет монтажный фланец, который крепится к муфте. Это обеспечивает компактность в переднеприводных автомобилях.

Цилиндрические роликовые подшипники с сепаратором из пластика РА46

Легкость и низкая стоимость достигаются путем использования сепаратора из пластика РА46, стойкого к маслам и температуре.

Опоры зубчатых колес

Упорные игольчатые подшипники для трансмиссий

Кольца и тип сепаратора подбираются в зависимости от условий эксплуатации, таких как нагрузка, частота вращения и смазка.

Упорные игольчатые подшипники для коробок передач

Подшипник с кольцом с функцией блокировки вращения, обеспечивающий простоту сборки и высокую грузоподъемность.

Сепаратор и ролики в сборе + вал для планетарных передач

Предназначены для стабильной работы при высоких скоростях с низким трением.

Игольчатые подшипники с одним наружным кольцом для коробок передач

От подшипников скольжения к подшипникам качения низкий момент трения был достигнут благодаря тонкому поперечному сечению.

Игольчатые подшипники для механизма переключения передач

Более плавное переключение достигается благодаря замене подшипника скольжения подшипником качения.

Линейные подшипники клапана соленоида

Особое расположение шариков позволяет снизить момент трения вращения и скольжения.

Поиск контакта

Пожалуйста, выберете

Ваш результат

Сookies на сайте NSK

Мы используем cookies для того, чтобы улучшить работу наших веб-сайтов и веб-приложений. Соглашаясь с этим уведомлением, вы принимаете правила использования cookies. Тем не менее , вы можете изменить настройки вашего браузера в любое время.